Отель в Болгарии,стоит ли связываться?

Полезная информация о приобретении недвижимости в Болгарии

Модератор: Юрий

Отель в Болгарии,стоит ли связываться?

Сообщение Pavlik » 25/09/2017, 22:39

Здравствуйте,дорогие Форумчане!
Я новичок,сегодня первый день у Вас. Несколько лет в голове крутится идея попробовать себя в качестве хозяина маленького отеля и наладить бизнес.
Собрав информацию возникли следующие идеи и вопросы:
- в качестве места рассматриваю Солнечный берег или Святой Влас. С удовольствием послушаю комментарии,может предложите альтернативу?
-пока не понял как выгоднее покупать- с готовой фирмой,став ее учредителем или организовать свою? как безопаснее и удобнее? какие налоги при покупки? я гражданин РФ
-какие есть подводные камни и на что стоит обратить внимание?
С удовольствием выслушаю все мнения и комментарии....Вам на месте виднее что и как.

С уважением, Павел
Pavlik
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25/09/2017, 22:18

Re: Отель в Болгарии,стоит ли связываться?

Сообщение Murder » 26/09/2017, 07:46

Если не владеете языком, если нет опыта, если в Болгарии вы периодично как "дачник/турист" и много других "если..." - то не стоит тратить средства на подобное "удовольствие". Если "горит" потратить средства в Болгарии, то купите 5-10 апартаментов в Софии и сдавайте их долгосрочно.
Аватара пользователя
Murder
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 06/06/2008, 08:12
Откуда: България

Re: Отель в Болгарии,стоит ли связываться?

Сообщение Pavlik » 26/09/2017, 08:57

Спасибо за ответ. Языка не знаю, опыта в Болгарии нет-есть опыт в РФ,находиться в Болгарии планирую весь сезон работы с мая по октябрь.
-А какие трудности Вы видите?