OLGA K. писал(а):rill2003, добрый вечер!
А Вы не уточнили - кто такая г-жа Илиева? Может быть это юрист ОРКО? (судя по сурово-нравоучительному тону письма)... А "в наш адрес" - это в чей?
Если у Вас и у НЕВЫ есть это письмо, может быть кто-то из вас его опубликует?
Официального ответа "на бумажке" мы, конечно, не дождёмся, но на форуме Анастасия всё-таки периодически отвечает от имени своей компании. Просто ждать ответа приходится мучительно долго...
А в этом месяце в Болгарии вообще - не праздники, так выходные, а то и всё подряд. Вот, говорят, и с 24-го мая снова 4 выходных дня - когда же им с нами общаться?!... Если завтра Анастасия на связь не выйдет, то потом уже только на следующей неделе... А люди едут на подписание...
ottom и atimakov! Если не секрет, вы подписали Договор об управлении?
Росица Илиева, руководитель отдела по работе с собственниками, была в подписи.
Моя семья купила аппартамент на Первой линии корпус Е.
Прислала Неве первой, т.к. она была создателем данного письма в адрес ОРКО. Но форма, в которую г-жа Илиева облекла свое письмо, "приятно удивила" своим уважением ко всем нам, которые ей в том числе платят зарплату!
Что касаеться подписания, то могу сказать, что наш сосед с 2-х комн. аппартаментом уже подписал.
Ну а теперь- фанфары- письмо:
"Уважаемые господа,
Я ознакомилась с изложенными в форуме предложениями от группы собствеников и будущими такими, относительно Договора об обслуживании.
Хочу сначала уточнить один очень существенный момент – повышение годового сбора на 9% относится к настоящим собственикам недвижимости в комплексе, с подписанными договорами. Вы же будете оформлять недвижимость и подписывать договора в данный момент. И так как Вы заявили, что рыночные закони Вам знакомы, я думаю не стоит терять Ваше время и объяснять причины, которые заставили инвестора и руководство компании принять решение об увеличении первоночольно планированной таксы за обслуживание в новостроящихся корпусах комплекса, я об этом уже упомянула в своем предыдущем мэйле. Все это к тому, что Вы подписываете сейчас договор с новой таксой.
Уверена, Вы не случайно остановились на нашем комплекс, выбирая недвижимость в Болгарии. Если бы не было УК в принципе, и конкретно нашей компании в случае, комплекс выглядил бы не таким привлекательным для покупателей. Вся эта „красота” стоит денег, к тому же немалых. В дополнении, у инвестора достаточно доброй воли вкладывать огромные средства на улучшение инфраструктуры и при этом это не отражается финансово никоим образом на владельцах. К тому же не секрет размер годового сбора в подобных комплексах, даже и на территории созопольского муниципалитета, можете сравнить.
По вопросу об изменении годовой таксы согласно кв.м – решение о том, как рассчитать сумму годового взноса /годовой таксы/ принято инвестором и УК в процесе планирования комплекса и деятельности и не подлежит комментарию на данный момент.
Сбор и вывоз мусора осуществляется местными службами, находящимися в подчинении мэрии. За это Вы, в качестве владельцев невдижимости, ежегодно платите местный налог /данък смет/, что отражается в разписке вместе с налогом на недвижимость. Даная услуга не входит в ежегодный сбор за обслуживание комплекса. Уже давно вся деятельност по отношению бассейнов регулируется госсударством согласно нормативным актам и состояние бассейном подлежит контролю определенных государственных служб. УК обслуживает данные сооружения согласно данным актам и производит все необходимые анализы о состоянии бассейном ежедневно. Все эти результаты записываются в журналы, тоже согласно нормативным актам. Комплекс разрастается с каждым годом и планы его охраны и периметр меняются ежемесечно, в зависимости от процеса строительства новых зданий. Прошу Вас заметить, что вы платите не за сами сооружения и наличные удобства /они не являются собственностью владельцев недвижимости/, а за их обслуживание и пользование. Все дополнительные услуги на территории комплекса поэтому и дополнительные и их перечень и цены определяет УК. Они тоже могут менятся во времени, неслучайно УК оставляет за собой право изменять номенклатури и цены доп.услуг. Интернет, телефон и кабельное телевидение тоже доп.услуги и подлежат дополнительной оплате. Мы не заставлаем НИКОГО оплачивать данные услуги, при условие, что не хочет ими пользоваться. И в договоре нет необходимости прописывать ВСЕ виды доп.услуг, предлагаемых на территории комплекса, так как они меняются в течении времени.
Мы и не спорим, что в ст.12 идет речь об очистном сооружении, в ней речь о причинах и порядке оплаты
расходованные в ИМУЩЕСТВЕ электроэнергию, воду,
всех сборов: „..........9.2. оплачивать счет за
интернет, телефон, кабельное телевидение, а также и месячную таксу за очистное сооружение в порядке, описанном в ст. 12.......”
Тарифы на потребляемые коммунальные услуги
является! Т.е. их цены определяются не нами. А насчет объема их потребления – вопрос не к нам, а к потребителям данных услуг, т.е. к владельцам.
На территории Болгарии действует оггромное количество законов, которые регулируют отношения и невозможно и нет необходимости описывать в одном договоре все существующие законы и их назначение. В случае возникновения неразрешимых, путем переговорв, споров или спорных ситуаций, существует Болгарский суд, в котором решаются все вопросы, согласно болгарскому законодательству. Мы не можем напротив каждой статьи указывать и уточнять, что произтекает за невыполнение и под силу какого закона попадает данное невыполнение или нарушение. А если конкретнее, в случае пожара, наводнения и т.п, /не дай Бог/, ответственные за подобные ущербы попадают под статьи закона, регулирующего все подобные вопросы, и нет необходимости указывать в договоре, чей ответственностью является подобное действие или бездействие, результатом которого -ущерб. Ко всему вышесказанному – уже достаточно давно существует и страхование недвижимости.
Я не случайно попросила ВАС указать, что конкретно ВЫ бы хотели комментировать в договоре. Вы же сослались на форум. Было бы неплохо, писавшему предложения об изменении договора и ссылавшемуся на ЗУЕС, хорошо данный Закон изучить, и не только его, но и все произтекающие нормативные акты, связанные с владением имущества на территории Болгарии. Там очень ясно прописаны все понятия , вкл. и понятие НЕОТЛОЖНыЙ РЕМОНТ.
Уже четвертый год наша компания управляет комплексом и все наши усилия направлены только для улечшения его состояния. У нас уже более 700 владельцев и это автоматически означает более 700 мнений и желаний. Мы, к сожалению, не волшебники и не все получается сразу и так как каждому хочется. Одним хорошо одно, другим – другое. Мы же со своей стороны пытаемся сделать так, что бы хорошо было всем. Я думаю и Вам приходилось общаться с большой группой людей по жизни и сами знаете, как нелегко всем угодить. И несмотря на это, наша компания старается со всеми найти общий язык и удовлетворить пожелания владельцев. Всем нам хочется что бы все было красиво , что бы трава зеленела и что бы комплекс охранялся грамотно и бассейны чистимы были и детские площадки под боком и т.п. и т.д, а это требует определенных средст. Я даже комментировать не стану тот факт, что часть владельцев просто "забывают" оплатить свой годовой сбор годами, но удивительно не забывают пользоваться всеми прелястями и удобствами комплекса, наряду со всеми регулярно оплачивающими. Терпение нашей компании закончилось и мы предприняли необходимые и законовые шаги для принудительного сбора данных средств, так как считаем, что у этих "разсеянных" владельцев нет никакого права ущемлять никоим образом права всех остальных добросовестных людей, владельцев недвижимости в комплексе. Просмотрите еще раз пожалуйста, очень внимательно договор и попытайтесь понять и продумать все его статьи и сами убедитесь, что он никоим образом не ущемляет права владельцев. Красным цветом я отметила некоторые изменения. Высылаю так же и Приложение 1, оно неотъемлимая часть договора и тоже регулирует некоторые отношения и понятия."
Конец!!!!