Модератор: Юрий
tatianaC4 писал(а):Добрый день, соседи! Это С4, которые (хозяевА) всё тянем волынку и только еще оформляем собственность через ОРКО. Прошу Вашей помощи! Собрали все доверенности и декларации, отправили в Болгарию, а сегодня пришел ответ от Анастасии из ОРКО, что от нас еще требуется декларация о доходах. Кто знает, что это такое и зачем оно им? Заранее большое спасибо!
Arc987 писал(а):Уважаемые соседи, как вы добирались от аэропорта до комплекса? никто трансфер не заказывал от Грин Лайф?
serg73 писал(а):мы заказывали трансфер через Orco, все было четко и слаженно
Arc987 писал(а):serg73 писал(а):мы заказывали трансфер через Orco, все было четко и слаженно
во сколько это вам обошлось? вы днем прилетали?
Таис1 писал(а):Расскажите немного про ресторан и лоби-бар (уровень, качество еды, интерьер ресторана, цены).
serg73 писал(а):сложно ответить на Ваш вопрос, это мнение каждого человека. На мой взгляд - все достойно, уровень высокий, еда вкусная (причем пробовали достаточно широкий ассортимент, учитывая наш коллектив), хороший и продуманный ассортимент, интерьер достаточно уютный и располагает к отдыху и общению, официанты внимательные и расторопные, цены приемлемые для уровня ресторана.
Таис1 писал(а):serg73 писал(а):сложно ответить на Ваш вопрос, это мнение каждого человека. На мой взгляд - все достойно, уровень высокий, еда вкусная (причем пробовали достаточно широкий ассортимент, учитывая наш коллектив), хороший и продуманный ассортимент, интерьер достаточно уютный и располагает к отдыху и общению, официанты внимательные и расторопные, цены приемлемые для уровня ресторана.
serg73, спасибо!
kir писал(а):Таис1 писал(а):serg73 писал(а):сложно ответить на Ваш вопрос, это мнение каждого человека. На мой взгляд - все достойно, уровень высокий, еда вкусная (причем пробовали достаточно широкий ассортимент, учитывая наш коллектив), хороший и продуманный ассортимент, интерьер достаточно уютный и располагает к отдыху и общению, официанты внимательные и расторопные, цены приемлемые для уровня ресторана.
serg73, спасибо!
ресторан неплохой. правда мы были там только на открытие и на следующий день. потом уехали. приносили все очень долго, дети изнылись и убежали играть. но Христо, это управляющий рестораном, сильно извинялся и презентовал нам бутылочку вина. и мы сердиться не стали ))
Анна N31 писал(а):Следует иметь в виду, что прибывший в Болгарию иностранец должен зарегистрироваться в полиции по месту своего пребывания. Эта процедура должна быть выполнена в течение 48 часов после пересечения границы. Выполняется администрацией отеля или хозяином частного жилища без участия туриста. При пересечении болгарской границы в обратном направлении у туриста должна быть при себе справка адресной регистрации иностранца.
Arc987 писал(а):Уважаемые соседи, у вас все нормально с кухней, все на месте было согласно фотографиям? У нас почему-то осталось пустое место рядом с плитой и сейчас предлагают купить полку за 250 уе или стиральную машинку за 450 уе..
Arc987 писал(а):Уважаемые соседи, у вас все нормально с кухней, все на месте было согласно фотографиям? У нас почему-то осталось пустое место рядом с плитой и сейчас предлагают купить полку за 250 уе или стиральную машинку за 450 уе..
serg73 писал(а):что это за полка за 250 евро? по ощущениям вся кухня стоит примерно таких денег.
я заказывал себе стиралку через Orco за 450 евро, товарищ приобрел стиралку сам в Бургасе стоимостью, по-моему, около 150-200 евро (другой производитель), установил в день доставки силами специалиста управляющей компании за незначительную оплату
Java писал(а):У нас тоже так было, но когда все квартиры распродали, на ресепшн сказали, что т.к. они больше туризмом не занимаются, регистрировать не будут, потому что тогда им придется налоги платить за турдеятельность (кажется как-то так:)). Пришлось самим тащиться на нелюбимый СБ.
Arc987 писал(а):serg73 писал(а):что это за полка за 250 евро? по ощущениям вся кухня стоит примерно таких денег.
я заказывал себе стиралку через Orco за 450 евро, товарищ приобрел стиралку сам в Бургасе стоимостью, по-моему, около 150-200 евро (другой производитель), установил в день доставки силами специалиста управляющей компании за незначительную оплату
в теории в этом пространстве должен стоять холодильник, но он у них почему-то не влез и они своевольно туда хотели установить стиральную машинку за нас счет.. а теперь выдвигают такие требования! мы даже растерялись как-то..
а установка своей стиральной машинки не скажется на гарантии? ходили слухи, что там не надлежащего качества водопровод и если возникнут проблемы, то все спишут на установку стиральной машины и придется за свои средства производить ремонт..
LVit писал(а):Ну и душевые кабинки, решение?
LVit писал(а):А скажите пожалуйста уважаемые соседи, у всех это так ? Тихомир втирает, что удорожала техника, и покрывал на кровать не будет из за этого. Ну и душевые кабинки, решение?
HLO писал(а):LVit писал(а):А скажите пожалуйста уважаемые соседи, у всех это так ? Тихомир втирает, что удорожала техника, и покрывал на кровать не будет из за этого. Ну и душевые кабинки, решение?
Lola мне сказала, что покрывала не будет из-за того, что мебель другая(более дорогая:)) и с ней покрывало не идет.
Уважаемы соседи и гости комплекса, обращаюсь с просьбой! Следить за собой и своими детьми на территории комплекса. множество грязи вокруг бассейнов(обертки, валяющиеся стаканы и т.д.), грязь на лежаках. Кто-то даже зонт повалил.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2