Эта тема уже затрагивалась ранее (я про скользкое покрытие у бассейна), было даже написано письмо в адрес Орко и Грийн Лайф. Кстати, а ответ последовал?
В прошлом году в июле после жалоб отдыхающих клеились какие то шероховатые полосочки по периметру бассейнов. Какую они могут выполнять функцию не очень было понятно. Наверное тормозящую
atimakov@lenta.ru писал(а):Что-то все затихли. Люди, кто знает точно, когда ФёстЛайн сдаваться будет? И еще вопрос, ответьте, пожалуйста, кто знает. Кто из собственников Дюн и Гарденс строительную готовность у ГрийнЛайфа принимал при помощи ОРКО ? Проблем потом не возникало? Я имею ввиду, они все приняли должным образом? Поясню вопросы, сейчас в ФестЛайне, чтоб начать мебелировать квартиры, нужно, чтобы их принял или собственник или доверенное лицо у застройщика, Орко предлагает быть доверенным лицом. Спасибо!
Привет всем!Я им писал -ответ в мае,как визу оформлять всем по барабану
Мы все в МЕСТЕ......только не все еще понимают в каком....
Думаю,что ГЛ учится на своих ошибках.В марте прошлого года,когда еще комплекс Сады не был готов,они начали нас приглашать на оформление нот.актов.И мы подняли бучу из-за большого кол-ва недоделок.Теперь они не торопятся.Более того.У ГЛ на Вашей Первой линии есть почти два месяца загашника.Нам они устанавливали технику и мебель.А для Вас этого делать не надо.Сезон начинается с 15 мая,так было в прошлом году.Успеете все оформить и принять квартиры в комфортную погоду.Успехов!
Я, очень надеюсь, что нашу ветку просматривает не только ОРКО, но и Грин Лайф. Для того, чтобы подписывать нотариальные акты, не только должен быть готов комплекс, но должны быть в порядке и документы. Это не только акт 15,16. Сделка должна быть чистой, а судя по прошлогодней ситуации с Садами, сделки были совсем нечистые. Наверное, кто покупал в России квартиру знают такую фразу в договоре - продавец гарантирует, что квартира не находится в залоге, в отношении квартиры нет судебных разбирательств, спора. Так вот, в Болгарии же то же самое. Законы похожи. Надеюсь, что к моменту подписания нотариальных актов, ипотека с большинства квартир в Первой линии будет снята ГЛ. Иначе ГЛ будет недобросовестным участником гражданских правоотношений. Что касается, нашего будущего комфорта проживания в комплексе, то я хотела бы сказать следующее. Договор с ОРКО - это договор о надлежащем содержании и техническом обслуживании комплекса. Взносы, которые мы вносим идут согласно закону об этажной собственности в накопительный фонд, из которого впоследствии финансируются мероприятия по обслуживанию комплекса (полезные расходы, необходимый, срочный ремонт). Т.е. ОРКО - это аналг нашего совесткого ЖЭУ. Что касается дополнительных услуг, то здесь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. У нас тоже есть маленький спиногрыз, горки, качели нам хотелось бы. Но есть и другие жители, которым детские горки не нужны. Им, возможно, другие нужны блага цивилизации. В этом случае, есть такое понятие как необходимость и нормативность затрат. Все дело в количестве денег, которые мы будем платить за содержание комплекса. Если их тратить рационально и бережливо, то возможно часть денег можно направлять для увеличения комфорта жителей, т.е ОРКО возможно сможет оказывать по нашему общему решению собственников (общее собрание собственников) другие дополнительные услуги, непосрдственно не связанные с техничеким и санитарным содержанием комплекса. Если взноса, который в договоре обслуживания хватит только на нормальное обслуживание комплекса, то требовать от обслуживающей организации установки горок или других услуг мы не можем. Поэтому родителям, кто пожелает, нужно будет просто сброситься на дополнительные горки и качели детям. Вводить обязаловку для всех для оплаты так называемых дополнительных услуг - которые не связаны с содержанием и техническим обслуживанием комплекса, я считаю недопустимо. Любые деньги - это плата за услугу. Есть понятие необходимые обязательные услуги, от оплаты которых собственник не может отказаться (ремонт крыши, проводки, подвала, труб и т.д.), а есть дополнительные услуги для улучшения качества проживания. Сами понимаете, может кто-то захочет аквариум на входе с экзотическими рыбками или перила выкрасить сусальным золотом или швейцара на входе с 10 иностранными языками поставить. Тоже самое с инструктором по плаванию - не всем эта услуга будет нужна, естественно, часть жителей будут возмущены, если им выставят ее в счете на содержание комплекса. А если кому то нужна будет подобная услуга, то он сможет ее заказать индивидуально и оплатить.
NEVA,вы все очень грамотно изложили. Я и имела ввиду тренера по плаванию исключительно как платную и индивидуальную услугу. Понятно,что платить за это должен только тот,кому это нужно.Но когда речь идет об одном-двум желающих обучаться плаванию-это одно,а когда желающих будет больше-руководство возможно и подберет для маленьких жителей инструктора(по теннису же есть инструктор) Так что,я выдвинула предложение для тех,кого это интересует.
Господа, мы можем о многом мечтать! Не думаю что в ближайшем будущем что- то будет сделано из мира наших фантазий! Думаю так , потому, что в комплексе были заявлены услуги, которых мы пока так и не наблюдаем, с пляжем отдельная песня!!!!А "бич" с пляжным волейболом которого и в помине нет, два столба на склоне у лужи со стоками и змеями- это в прошлом 2011 году! Посмотрим как "бич" будет притягивать людей готовых поиграть в пляжный волейбол в этом году!!! Я так думаю не можете , то и не заявляйте о том, чего и в понятии не имеете или не хотите делать? Только не знаю это от Орко или от застройщика больше зависит!
atimakov@lenta.ru писал(а):Анатолий, а кто вам сказал что сдача в мае? Орко или ГЛ? Информация точная? Визы сделать не проблема, около 4 тыс.руб. и все готово!
мне прислал письмо застройщик,в котором указал что на подписание вызовут всех в мае,по поводу визы,без акта 16 вам надо будет бронировать апартаменты иначе визу не дадут,узнавал в посольстве
Мы все в МЕСТЕ......только не все еще понимают в каком....
Строительсто было немного задержано вследствии очень холодной зимы (нехарактерной для всего побережья Болгарии), но сейчас здания полностью закончены (внешняя и внутренняя отделка), остается завершить территорию (аллеи, дорожки и бассейн), но к середине мая они тоже будут готовы для того, чтобы клиенты смогли полноценно отдыхать с начала лета. Визу Вы сможете оформить сразу же после получения от нас письма о приглашение на нотариальное переоформление квартиры. Мы вышлем в начале мая (все письма клиентам вышлют в одно время) и Вы выберете удобную для Вас дату для переоформления. Далее Вы подпишите акт приема передачи квартиры и сможете в нее заезжать. Мебель можно будет заказать через управляющую компанию Орко или выбрать самостоятельно в мебельных магазинах Бургаса.
В приложении к письму направляю Вам несколько актуальных фотографий.
Если у Вас возникнут вопросы – пишите, я с радостью помогу.
Мы все в МЕСТЕ......только не все еще понимают в каком....
Наши друзья хотят арендовать 3-х комнатный апартамент в Paradise Dune или Gardens с 29 июня-31 августа, с предложениями обращаться на e-mail aasona@mail.ru или в личку.
[quote="NEVA" Тоже самое с инструктором по плаванию - не всем эта услуга будет нужна, естественно, часть жителей будут возмущены, если им выставят ее в счете на содержание комплекса. А если кому то нужна будет подобная услуга, то он сможет ее заказать индивидуально и оплатить.[/quote] Никто же не говорит, что инструктора по плаванью должны оплачивать все. Но можно пригласить человека, который бы за доп.плату учил наших деток. Ведь есть же инструктор по теннису, массажист...
Муж едет 8 июня на машине в наш гарденс из Москвы,может взять 2-3 попутчиков с не очень большим количеством вещей-говорит,чтобы ехать не скучно было Если что-обращайтесь.
Уважаемые форумчане! Наконец-то прислали проект договора на обслуживание на согласование. Скиньте, пожалуйста, кто может atimakov@lenta.ru образец договора на обслуживание, кторый вы заключали с ОРКО по Dune или Gardens. Для сравнения. Спасибо большое!!!
В Болгарии принят закон по которому дома и сооружения не получившие Акт-16 будут отключаться от воды и электро.Станет опасней покупать недвижимость на стадии строительства и экономить на этом.
Собираясь подать документы на мультивизу в Болгарский визовый центр столкнулась с некоторым неудобством: подавая документы сейчас, визу откроют с даты вылета в БГ (обязательно наличие авиабилетов). Т.е. виза будет открыта в июле и закончится началом июля следующего года. Что бы подать на следующую, нужно будет ждать 40 дней. Получается следующее лето на половину выпадает. Пришлось воспользоваться услугами аккредитованного туроператора по БГ, которое имеет законную возможность открывать визы с любой удобной даты без привязки к авиабилетам. Дороже, но оказалось выгодней по временному интервалу.
Кто знает что-нибудь о пребывании в Болгарии по годовой мультивизе более 90дней за полугодие? Возможно ли продления срока пребывания? Поделитесь пожалуйста информацией.
Можно оформить мультивизу хоть завтра без авиабилетов, предъявив документы на машину. Единственно нужно будет взять гринкарту на пару недель за 1400 р. А вылетать можно и самолётом хоть в августе. В любом случае дешевле. Сам получил неделю назад. Сделали за 3 дня и 2160 рублей. Пришёл в 8-50, за 10 минут до открытия и был вторым.
Alex Guk, Вы наверняка встретитесь с представителями нашей УК. Узнайте, пожалуйста, закончился ли в ОРКО "процесс изменения управленческого екипа", о чём писала Анастасия 5-го марта. Если я правильно поняла, речь шла о нескольких неделях "кадровой перестройки", а также о том, что решение вопросов, заложенных в нашем письме - это "основной приоритет компании". У Вас будет возможность лично посмотреть,как этот приоритет воплощается в жизнь. И ещё уточните, пожалуйста, в ОРКО - действуют ли в реальности такие нововведения в Закон об этажной собственности (не знаю, насколько они новые), как ст.51 - предполагающая возможность 50% оплаты от стоимости содержания в случае отсутствия в комплексе длительное время, а также то, что Договор с УК должен заверяться нотариально и регистрироваться в муниципалитете. Удачной Вам поездки! Будем ждать, как всегда, отчёта и фотографий - территории, строек, пляжа...
Ольга К практически все попросила узнать о том,что у нас изменилось.Просто надо найти ответ ОРКО на наше письмо на ветке и по пунктам посмотреть,что сделано.Судя по фото,которые я получил от ГЛ, просто не получается из разместить на ветке,стройка продолжения Садов идет полным ходом.А вот работы по посадке новых растений,цветов и деревьев-не проводились.Погибшие туи не заменили.Другие дела,если они и выполнялись, в эти фото не попали.ГЛ до начала сезона завершит выкладку кирпичем двух зданий,которые рядом с корпусом А.Это лето- в стройке.Покупая,мы об этом и не знали.Посмотрим,что будет дальше.
В двух небольших зданиях на территории Гарденса рядом с баром уже идет внутренняя отделка, кирпичом они выложены, стеклопакеты вставлены. К сезону их обещают сдать, а вот здания перед ними похоже не успеют, оставят до следующего года, как и Фест лайн в прошлом году. Прикрепляю пару снимков полученных 4 апреля.
Уважаемые соседи из ДЮН и Садов! Давайте совместно обсудим договор с ОРКО. Я его почитала, внесла свои замечания, могу выложить на сайте для обсуждения. Свои замечания внесла красным шрифтом. В договоре очень все мутно прописано, практически одна "вода" и никакой конкретики. Мы вообще то заказчики, а ОРКО исполнители. Что за Средневековье, когда нас как рабов заставляют подписывать то, что мы не хотим? давайте, обсудим, внесем коррективы и ясность. Жду ваших соображений на этот счет.
Выкладывайте, NEVA, ознакомимся, обсудим... Подозреваю, что очень скоро здесь появится лучший (по мнению Юрия) адвокат Бургаса С.Попов и охладит наш пыл авторитетным словом, что дело это бесперспективное, безнадёжное и заведомо проигрышное. И всё-таки... У нас, соседей по Гардену, время ещё есть. А вот дюновцам и фёстлайновцам пора бы активизироваться, т.к. у одних скоро перезаключение Договора, у других - первичное подписание. Если я не ошибаюсь, NEVA уже второй раз предлагает обсудить её вариант Договора - почему-то никакой реакции. Или всех всё устраивает? Дело, конечно, хозяйское... Я бы ознакомилась с интересом, т.к. у самой руки не дошли до сих пор. Всем привет!
Доброго времени суток, уважаемые соседи. Мы тоже получили договор, понятно, что составлен с минимальной ответственностью со стороны ОРКО, можем попробовать конкретизировать, что входит в понятие поддержание общих частей, уборка и т.д., добавить о необходимость фин.отчета. Если есть вариант, NEVA, давайте обсудим, времени, действительно, мало.
Я вообще то не понимаю, таких рассуждений, что "ДОГОВОР НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ". Договор на то и договор, что стороны договариваются. У нас , если не могут договориться, то идут в суд и суд каждый пункт договора штудирует и обязывает заключить в том виде, который соответсвует закону. Ну неужели Болгария прям совсем дикая страна со средневековым укладом? Выкладываю свои мысли по тексту договора. Жду замечаний, может ОРКО вступит с нами в обсуждение условий для внесения ясности и понимания сути . договора, чтоб нам потом революцию не устраивать, а спокойно жить в своих квартирах. Все мои комменты напечатаны крупными буквами, чтоб отличалось от основного текста. У себя выделяла красным шрифтом, здесь на сайте так сделать невозможно. Мой E-mail n.e.v.a.0@yandex.ru могу сбросить файл с красной правкой, чтоб удобнее было читать правку (в почте ноль, а не буква О). В договор необходимо внести Отвественность исполнителя в случае ненадлежащего исполнения услуг – последствий для управляющей компании вообще не предусмотрено договором
К договору необходимо составить приложения №1 Необходимый ремонт (наименование работ, периодичность, тарифы) №2 Срочный ремонт (наименование работ, сроки устанения разрушений здания, и его элементов, инженерных систем, тарифы) №3 Полезные расходы (перечень, тарифы) №4 Потребительские расходы (думаю, что это коммунальные расходы - электроэнергия, питьевая вода, вода на поливание газонов), смена воды в бассейне и ее обработка препаратами, уборка, услуги садовода и текущее обслуживание, но такого термина в законе нет, есть только потребительские расходы) (перечень работ, периодичность, тарифы) Охрана объекта – должностные обязаности охраника, его ответсвенность, стоимость услуг (предусмотрено ли видеонаблюдение и где)
Д О Г О В О Р ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В КУРОРТНОМ ПОСЕЛКЕ «”
Сегодня,.......09.2009, в городе, между:
1………………, гражданин на ………….., родена на ………….., No.на паспорта ………….., издаден на ………………. г. от Паспортната служба …………….., с валидност до ………………, с постоянен адрес: …………………………… Адрес за кореспорденция: ………………………….
в дальнейшем для краткости «ЗАКАЗЧИК», с одной стороны, и,
2. ООО ” ”, .
Адреса для корреспонденции :
именуемый в дальнейшем для краткости «ИСПОЛНИТЕЛ», был заключен настоящий договор.
При выполнении условий настоящего Договора Стороны руководствуются ЗАКОНОМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭТАЖНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Вступил в силу от 01.05.2009 г.
ОБН. ДВ. НОМЕР 6 ОТ 23 ЯНВАРЯ 2009Г., ИЗМ. ДВ. НОМЕР 15 ОТ 23 ФЕВРАЛЯ 2010Г. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩИМИ ЧАСТЯМИ ЗДАНИЙ В РЕЖИМЕ ЭТАЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ПОСТРОЕННЫХ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСАХ ЗАКРЫТОГО ТИПА, РЕГУЛИРУЕТСЯ ПИСЬМЕННЫМ ДОГОВОРОМ С НОТАРИАЛЬНОЙ ЗАВЕРКОЙ ПОДПИСЕЙ МЕЖДУ ИНВЕСТОРОМ И СОБСТВЕННИКАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (ЭТО ИЗ ЗАКОНА ОБ ЭТАЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (НУЖНО УТОЧНЯТЬ ВРОДЕ ДОГОВОР НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВЕРЯТЬ У НОТАРИУСА)
СТОРОНЫ ДОГОВОРИЛИСЬ
О НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМ:
І. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ берет на себя за вознаграждение осуществлять управление и обслуживание общих частей Жилого здания ''…” и прилежащей площади к зданию вместе со всеми объектами в нем, которые находятся в Курортном поселке , которая находится на и, расположенная на ….этаже в здании … под номером ….., общей площадью …….
2. ИСПОЛНИТЕЛЬ выполняет свои обязанности согласно настоящему договору через назначенного им персонала или через поручение третьим физическим или юридическим лицам (СУБПОДРЯДЧИКИ), о чем ЗАКАЗЧИК дает свое четкое согласие подписанием настоящего договора.
ІІ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. 3. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется осуществлять управление, поддержку и обслуживание объекта, подробно описанного в п. 1 с заботой хорошего торговца осуществляя нижеследующее: Добавила: - ПРОИЗВОДИТЬ НЕОБХОДИМЫЙ РЕМОНТ – ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ЗДАНИЯ, ОБЩИХ ЧАСТЕЙ, ИНСТАЛЛЯЦИИ ИЛИ ЧАСТЕЙ ИЗ НИХ В СООТВЕТСТВИЕ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ЗДАНИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И КРЫШ, С ЦЕЛЬЮ УСТРАНЕНИЯ СОЗДАВШИХСЯ, ПОМЕХ ИЛИ НЕУДОБСТВ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В НЕМ (МЫ ЭТИ РАСХОДЫ ОБЯЗАНЫ ВОЗМЕСТИТЬ, А В ПЕРЕЧНЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЯ ОНИ ОТСУТСВУЮТ) - СРОЧНЫЙ РЕМОНТ” – МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗРУШЕНИЯ ЗДАНИЯ, ЕГО КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ОБЩИХ ЧАСТЕЙ, ИНСТАЛЛЯЦИИ ИЛИ ЧАСТЕЙ ИЗ НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ДЕФОРМАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ СОБСТВЕННИКОВ, ОБИТАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЛИЦ, ДО НАНЕСЕНИЯ РАЗРУШЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И БЛИЗКИМ ЗДАНИЯМ (МЫ ЭТИ РАСХОДЫ ОБЯЗАНЫ ВОЗМЕСТИТЬ, А В ПЕРЕЧНЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЯ ОНИ ОТСУТСВУЮТ) - Обслуживание общих частей Обслуживание и профилактика общих внешних для квартиры систем электроснабжения, водосналжения и канализации; - Уход за чистотой на лестничных клетках, в коридорах, фойе, службе приема и размещения и других помещениях для общего использования; - Уход за чистотой на площади вокруг ЗДАНИЯ, общих пространствах для отдыха и местах для паркования (без сбора и вывоза мусора); КТО БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СБОР И ВЫВОЗ МУСОРА?
- Уборка, обслуживание и профилактика бассейнов в объекте; - Уход за газонами и парковой растительностью объекта. - Осуществление мелких починок на общих частях и сооружениях; - Организация круглосуточной внешней охраны объекта; - - Осуществление расчетов за коммунальные расходы за КВАРТИРУ от имени и за счет ЗАКАЗЧИКА;
- Сбор и отчет сумм, необходимых за коммунальные расходы и ремонты на общих частях здания.
- ПО ТРЕБОВАНИЮ ЗАКАЗЧИКА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ СВЕРКУ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА НЕОБХОДИМЫЙ РЕМОНТ, СРОЧНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, А ТАКЖЕ КОММУНАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ПО КВАРТИРЕ И ОБЩИМ ЧАСТЯМ ЗДАНИЯ
4. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется предпринять немедленно все необходимые и разумные действия для предотвращения и/или ограничения ущербов, за счет ЗАКАЗЧИКА, в случае: 4.1. природные бедствия; 4.2. пожар; 4.3. авария кухонных приборов и установок (наводнение и другие подобные) в НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ; 4.4. другие события чрезвычайного характера, наносящие вред или угрожающие нанести вред на НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ.
5. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе получать оговоренное вознаграждение в сроках и таким образом, уточненных настоящим договором.
6. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе, в случае по своему усмотрению, осуществлять виды деятельности, связянные с улучшением состояния мест для общего использования и оптимизации функционирования общих установок, но чтобы это не вело к их переустройству. ЭТОТ ПУНКТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С СОБСТВЕННИКАМИ!!! ИНАЧЕ БУДУТ ПОСТОЯННЫЕ ПОБОРЫ С СОБСТВЕННИКОВ. НАМ УЖЕ ХВАТИЛО ПАЛЬМ, КОТОРЫЕ ПРИ ПЛЮС ВОСЬМИ И НИЖЕ ЗАГИБАЮТСЯ 6.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе определять по своему усмотрению способ использования наличных удобств, определяя бесплатные и платные услуги, предоставляемые на территории жилого комплекса, а также и возмездное и безвозмездное использование общих частей комплекса. УКАЗАТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ И БЕСПЛАТНЫХ УСЛУГ. ТОЛЬКО СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ СОБСТВЕННИКАМИ ОБЩИХ ЧАСТЕЙ ИМЕЮТ ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ ОБЩИМИ ЧАСТЯМИ КОМПЛЕКСА (БЕЗВОЗМЕЗДНО ИЛИ ВОЗМЕЗДНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ). У НАС ВСЕ СОБСТВЕННИКИ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ ВПРАВЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ ДОМА (А ТО СДЕЛАЮТ ПРОЕЗД В ЛИФТЕ ПЛАТНЫЙ).ЭТОТ ПУНКТ НУЖНО УТОЧНЯТЬ МНЕ ОН НЕПОНЯТЕН
6.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется следить за соблюдением установленных Правил внутреннего располядка на территории Жилого комплекса, где находится квартира, являющаяся собственностью ЗАКАЗЧИКА. При нарушении правил внутреннего распорядка он вправе потребовать ЗАКАЗЧИКА прекратить осуществление нарушений или уведомить его немедленно о нарушенияп и о предпринятых им мерах. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе в каждом одном случае нарушения этих правил обратиться за содействием к соотвествующим правоохранительным органам территории Муниципалитета Созополь. ЗАКАЗЧИК и нарушающий правила внутреннего распорядка несут солидарную ответственность в случае причиненных убытков и с них причитается возмещение за все убытки, причиненные в результате их противоправного поведения.
В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 1 МАРТА СЛЕДУЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ ГОДОМ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КАЖДОМУ СОБСТВЕННИКУ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ ЗА ГОД РАБОТЕ С УКАЗАНИЕМ ПЕРЕЧНЯ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАБОТ, ОБЪЕМ РАБОТ, ГДЕ ПРОИЗВЕДЕНЫ, И ИХ СТОИМОСТИ (ЭТО МОИ СРОКИ, НУЖНО ОБСУЖДАТЬ) 8.4. ЗА 2 МЕСЯЦА ДО НАЧАЛА СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ В ОБЯЗАТЕЬНОМ ПОРЯДКЕ ПЛАН РАБОТ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД С УКАЗАНИЕМ ПЕРЕЧНЯ РАБОТ, ОБЪЕМА, УКАЗАНИЕМ МЕСТА РАБОТ, И ИХ СТОИМОСТИ (ЭТО МОИ СРОКИ НУЖНО ОБССУЖДАТЬ С УК). 8.5. УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ ЭТАЖНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ (ИЗ ЗАКОНА СТ. 5)
7. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе получить от ЗАКАЗЧИКА гарантийный депозит на покрытие расходов согласно ст. 9.2 в порядке, описанном в ст. 12.
ІІІ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА.
8. ЗАКАЗЧИК вправе: 8.1. требовать хорошего обслуживания ЗДАНИЯ и площадей вокруг него с заботой хорошего хозяина. 8.2. ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕЗВОЗМЕЗДНО ОБЩИЕ ЧАСТИ ЗДАНИЯ СОГЛАСНО ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ: безвозмездно площадку ЗДАНИЯ, бассейны и общие пространства для отдыха; 8.3 ТРЕБОВАТЬ ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ ЗА ГОД РАБОТЕ. С УКАЗАНИЕМ ПЕРЕЧНЯ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАБОТ, ИХ СТОИМОСТИ 8.4. ТРЕБОВАТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ГОДА ПЛАНА РАБОТ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД С УКАЗАНИЕМ ПЕРЕЧНЯ РАБОТ И ИХ СТОИМОСТИ 8.5. УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ ЭТАЖНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ (ИЗ ЗАКОНА СТ. 5)
9. ЗАКАЗЧИК должен: Это глава вообще непонятна мне Перечень платежей из договора : - годовая такса (9.1) - электроэенргия, вода (9.2) - Интернет, телефон, телевидение (9.2) - очистные сооружения, - непредвиденные расходы (9.9) -необходимый ремонт (9.10), -полезные расходы (9.10.1)
МЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ ГОДОВУЮ ТАКСУ ПЛАТА ПО П. 9.1., 9.2 + ЗА ОЧИСТНОЕ СООРУЖЕНИЕ+9.9 + 9.10 ИЛИ В ГОДОВУЮ ТАКСУ ВХОДИТ ВСЕ (9.1., 9.2 + ЗА ОЧИСТНОЕ СООРУЖЕНИЕ+ 9.9 + 9.10 ТАКЖЕ НЕПОНЯТНО, ЧТО ЖЕ ВХОДИТ В ГОДОВУЮ ТАКСУ? ОНИ НАМ ВЫПОЛНЯЮТ НЕОБХОДИМЫЙ, СРОЧНЫЙ РЕМОНТ, ПОЧЕМУ НЕ УКАЗАНО, ГДЕ ЗА ЭТИ ВИДЫ РАБОТ СИДИТ ПЛАТА. А ТО СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО МЫ ПЕРЕЧИСЛЯЕМ ГОДОВУЮ ТАКСУ, А ПОТОМ ЕЩЕ РАЗ ВОЗМЕЩАЕМ РАСХОДЫ НА НЕОБХОДИМЫЙ, СРОЧНЫЙ РЕМОНТ, КАНАЛИЗАЦИЮ, ПРОЧИЕ УСЛУГИ.
9.1. заплатить причитающуюся годовую таксу, определенную в ст. 10 настоящего договора, В которую входят следующие услуги: ( 9.2. оплачивать счет за расходованные в ИМУЩЕСТВЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ: ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, ВОДУ, КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ТАРИФЫ, КАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ?????
Прочие услуги интернет, телефон, кабельное телевидение (В ПЕРИОД ПРОЖИВАНИЯ И В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ОКАЗАНИЯ ЗАКАЗЧИКУ ДАННЫХ УСЛУГ - ЭТО ДОБРОВОЛЬНЫЕ УСЛУГИ), МНЕ, НАПРИМЕР, МОЖЕТ БЫТЬ НЕ НУЖЕН БУДЕТ ТЕЛЕФОН И ИНТЕРНЕТ ГДЕ ТАРИФЫ? а также месячную таксу за очистное сооружение в порядке, описанном в ст. 12.(В СТАТЬЕ 12 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. КАКАЯ СУММА ИДЕТ НА ОПЛАТУ? ЕСЛИ СОБСТВЕННИКИ БЫЛИ ТОЛЬКО 2 МЕСЯЦА В ГОДУ? УТОЧНИТЬ) ГДЕ ТАКСА НА СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ? ГДЕ ТАКСА НА НЕОБХОДИМЫЙ РЕМОНТ? НА КАЖДЫЙ ВИД УСЛУГ УКАЗАТЬ ТАРИФЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА 9.3. беречь целостность и гигиену в дворовом пространстве, зданиях и сооружениях для общего использования, использовать их сообразно их назначению и вообще не осуществлять любые действия, которые наносят вред или могли бы привести к нанесению вреда на газоны, здания и сооружения, а также и не допускать ничего, что могло бы подвергнуть их опасности от пожара или от значительных повреждений. 9.4. соблюдать вместе со своими гостями и арендаторами Правила внутреннего распорядка и правила противопожарной безопасности, описанные в Приложении № 1, причем в обратном случае он несет солидарную ответственность с каждым нарушающим. 9.5. не осуществлять никоим образом виды деятельности, которые ведут к изменению наружного вида фасадов; 9.6. не строить, ставить или устанавливать сооружения на площадке ЗДАНИЯ, а также и в местах для общего использования; 9.7. обеспечить немедленное устранение любого повреждения в своей собственной квартире, которое может привести к причинению повреждений общих частей здания и/или других самостоятельных объектов в нем, чем причинить убытки остальным собственникам объектов в этом же здании; 9.8. убрать или немедленно восстановить от своего имени и за свой счет полный размер осуществленных расходов на устранение любого убытка и/или ущерба, наступившего по его вине и приведшего к недозволенному повреждению использованного объекта, общих частей здания, сооружений и установок в нем и/или комплексе в целом.
ГЛАВА РЕМОНТЫ, ОБНОВЛЕНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИИ И ПЕРЕУСТРОЙСТВО ОБЩИХ ЧАСТЕЙ ДЕЛАЮТСЯ ПО РЕШЕНИЮ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ИЛИ ТОВАРИЩЕСТВА.
В СЛУЧАЕ РЕМОНТОВ ОБЩИХ ЧАСТЕЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОИЗВОДЯТСЯ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВЕДЕНИЕМ ЗДАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПАРАМЕТРЫ, УКАЗАННЫЕ В ЕГО ТЕХНИЧЕСКОМ ПАСПОРТЕ (ИЗ ЗАКОНА)
С ЭТИМИ 9.9, 9.10 ПУНКТАМИ НУЖНО ТЩАТЕЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ У НИХ СУЩЕСТВУЕТ ПОНЯТИЕ В ЗАКОНЕ:
„НЕОБХОДИМЫМИ РЕМОНТАМИ” ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ЗДАНИЯ, ОБЩИХ ЧАСТЕЙ, ИНСТАЛЛЯЦИИ ИЛИ ЧАСТЕЙ ИЗ НИХ В СООТВЕТСТВИЕ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ЗДАНИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И КРЫШ, С ЦЕЛЬЮ УСТРАНЕНИЯ СОЗДАВШИХСЯ, ПОМЕХ ИЛИ НЕУДОБСТВ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В НЕМ.
„СРОЧНЫМИ РЕМОНТАМИ” ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗРУШЕНИЯ ЗДАНИЯ, ЕГО КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ОБЩИХ ЧАСТЕЙ, ИНСТАЛЛЯЦИИ ИЛИ ЧАСТЕЙ ИЗ НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ДЕФОРМАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ СОБСТВЕННИКОВ, ОБИТАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЛИЦ, ДО НАНЕСЕНИЯ РАЗРУШЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И БЛИЗКИМ ЗДАНИЯМ. „ПОЛЕЗНЫМИ РАСХОДАМИ” ЯВЛЯЮТСЯ РАСХОДЫ, В СВЯЗИ С КОТОРЫМИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ЗДАНИЯ, В СЛУЧАЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И РЕМОНТА ОБЩИХ ЧАСТЕЙ.
9.9. восстановить сумму на непредвиденные расходы (В ЗАКОНЕ ТАКОГО ПОНЯТИЯ НЕТ, ЧТО ТАКОЕ НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАСХОДЫ? ЕСТЬ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ. ЗА ЧТО И СКОЛЬКО?), осуществленные ИСПОЛНИТЕЛЕМ на неотложные ремонты (НЕТ ТАКОГО ТЕРМИНА В ЗАКОНЕ) в здании. Размер причитающейся суммы на эти расходы вычисляется пропорционально проценту обладаемых идеальных частей общих частей здания. Сумму следует заплатить сроком до 30 дней, считая со дня предъявления отчетных документов. ИЗЛОЖИТЬ В СЛЕДУЮЩЕЙ РЕДАКЦИИ: УПЛАТИТЬ ЗАКАЗЧИКУ СУММУ НА НЕОБХОДИМЫЙ РЕМОНТ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ЗДАНИЯ, ОБЩИХ ЧАСТЕЙ, ИНСТАЛЛЯЦИИ ИЛИ ЧАСТЕЙ ИЗ НИХ В СООТВЕТСТВИЕ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ЗДАНИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И КРЫШ, С ЦЕЛЬЮ УСТРАНЕНИЯ СОЗДАВШИХСЯ, ПОМЕХ ИЛИ НЕУДОБСТВ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В НЕМ. СУММА СРЕДСТВ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ: РАЗМЕР ДОЛИ КАЖДОГО СОБСТВЕННИКА НА НЕОБХОДИМЫЙ РЕМОНТ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ПРОЦЕНТУ ОБЛАДАЕМЫХ ИДЕАЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ОБЩИХ ЧАСТЕЙ ЗДАНИЯ. СУММУ СЛЕДУЕТ ЗАПЛАТИТЬ СРОКОМ ДО 30 ДНЕЙ, СЧИТАЯ СО ДНЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ (ЭТО ИЗ ЗАКОНА)
9.10. заплатить сумму пропорционально обладаемым им идеальным частям общих частей здания на все расходы за необходимый ремонт здания,
9.10.1. заплатить сумму за осуществленные ИСПОЛНИТЕЛЕМ полезные расходы, в связи с которыми увеличивается стоимость здания, в случае переустройства и ремонта общих частей в том случае, что будет поручено ИСПОЛНИТЕЛЮ осуществление этого вида ремонтов в здании и комплексе. Суммы следует заплатить вместе с таксой на следующий год и в сроке для этого. РЕШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТА, ОБНОВЛЕНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИИ И ПЕРЕУСТРОЙСТВА ОБЩИХ ЧАСТЕЙ МЕЖДУ ОТДЕЛЬНЫМИ ЭТАЖНЫМИ СОБСТВЕННОСТЯМИ ПРИНИМАЕТСЯ СОВМЕСТНЫМ ОБЩИМ СОБРАНИЕМ В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ СТАТЬЕЙ 18 ЗАКОНА ОБ ЭТАЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. (ЭТО ИЗ ЗАКОНА)
9.11. обеспечить доступ к своему объекту для осуществления необходимого изучения, проектирования, измерения или строительных работ, связанных с улучшениями, ремонтами или изменениями в частях здания или других квартирах в предусмотренных законом случаях 9.12 . информировать ИСПОЛНИТЕЛЯ предварительно за 15 дней до приезда его гостей или арендаторов, предоставив данные об их личности, их личных моторных средствах передвижения, на которых они приедут, и о периоде их пребывания в квартире ЗАКАЗЧИКА, с целью обеспечить эффективную безопасность комплекса. 9.13 . передать права и обязанности согласно настоящему договору новому владельцу собственности, в том случае, что в сроке действия настоящего договора он передаст право собственности на описанную квартиру в настоящем договоре третьему лицу. В случае невыполнения этой обязанности с ЗАКАЗЧИКА причитаются ИСПОЛНИТЕЛЮ годовые таксы, определенные согласно ст. 10 до конца срока действия настоящего договора вместе с однократной неустойкой в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) евро, представляющей собой возмещение за причиненные убытки и упущенные пользы ИСПОЛНИТЕЛЕМ . ИСКЛЮЧИТЬ ЭТОТ ПУНКТ, НЕ ЗНАЮ КАК В БОЛГАРИИ, НО В РФ СВОБОДА ДОГОВОРА. ГРАЖДАНИН НЕ МОЖЕТ ОБЯЗАТЬ ДРУГОГО ГРАЖДАНИНА ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С УК –ПРИНУЖДЕНИЕ К СДЕЛКЕ В РФ – ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ УГОЛОВНАЯ СТАТЬЯ И СРОК. ТРЕТЬИ ЛИЦА (БЫВШИЙ СОБСТВЕННИК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ПРАВООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УК И НОВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ). ПУСТЬ УК ПОДАЕТ В СУД И ОБЯЗЫВАЕТ НОВОГО СОБСТВЕННИКА ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР
9.14 . информировать ИСПОЛНИТЕЛЯ об изменении владельца собственности в том случае, что передаст право собственности на недвижимое имущество, являющееся предметом настоящего договора, третьему лицу. В обратном случае он несет солидарную ответственность перед ИСПОЛНИТЕЛЕМ вместе с новым собственником.
ІV. ТАКСЫ И СПОСОБ ОПЛАТЫ.
10. За виды деятельности (КАКИЕ???????????????) ПРЕДПОЛАГАЮ ЭТО: НЕОБХОДИМЫЙ, СРОЧНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ согласно настоящему договору ЗАКАЗЧИК оплачивает годовую таксу, в размере480, 600,720 евро с НДС. (ЗА ОДНОСПАЛЬНЫЕ АППАРТАМЕНТЫ 480 ЕВРО? ЧТО ВХОДИТ В ЭТУ СУММУ? НУЖЕН ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ?) 10.1. В таким образом определенную и причитающуюся таксу с ЗАКАЗЧИКА входят все расходы за труд и материалы на выполнение взятых на себя ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязанностей согласно настоящему договору, в том числе оплата коммунальных расходов за общие части ЗДАНИЯ (электроэнергия, питьевая вода, вода на поливание газонов), смена воды в бассейне и ее обработка препаратами, уборка, услуги садовода и текущее обслуживание(ЧТО ТАКОЕ ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? ТАКОГО ТЕРМИНА НЕТ. ЧТО В НЕГО ВХОДИТ?) всех общих частей; 10.2. Такса за первый год оплачивается при подписании настоящего договора, наличными или на следующем банковском счете ИСПОЛНИТЕЛЯ:
10.3. В том случае, что ЗАКАЗЧИК задержится с оплатой согласно предыдущему параграфу более, чем на 14 (четырнадцать) дней, с него причитаются ИСПОЛНИТЕЛЮ годовые проценты за задержку в размере 0.5 % (нолаь целых пять процентов) за каждый просроченный день за период задержки. 10.4. В том случае, что задержка ЗАКАЗЧИКА по оплате согланно предыдущим пунктам продлится более 60 (шестьдесят) дней, считая со дня, когда ему следовало осуществить оплату, ИСПОЛНИТЕЛЬ отравляет ЗАКАЗЧИКУ уведомление на координаты для связи, указанные в настоящем договоре, которым предоставляет ему дополнительный срок в 10 (десять) дней для осуществления оплаты причитающейся суммы. 10.5. При неоплате со стороны ЗАКАЗЧИКА причитающейся суммы и в дополнительно предоставленный ИСПОЛНИТЕЛЕМ срок согласно ст. 9.4., последний вправе ограничить доступа ЗАКАЗЧИКА к использованию материалов в своем имуществе и лишить его, его гостей и арендаторов права на безвозмездное использование общих частей здания и комплекса до выполнения в полном размере своей обязанности вместе с причитающимися неустойками. 10.6. В случае продления срока действия настоящего договора в порядке ст. 13 настоящего договора таксу следует заплатить не позже 15 числа месяца, который является первым для следующего года. 10.7. ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право изменять размер таксы сообразно изменению размера средней заработной платы по стране, но не больше одного раза в год, причем ЗАКАЗЧИКА следует уведомить в письменной форме (заказной почтой, курьерскими услугами, электронной почтой, факсом) об увеличенном размере причитающейся годовой таксы согласно ст. 10 настоящего договора и о дате, с которого оно вступает в силу. 10.8. Уведомления об увеличении годовой таксы согласно предыдущему параграфу, отправленные ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКУ, вместе с доказательствами об их получении согласно действующему болгарскому законодательству, прилагаются как неотъемлемая часть настоящего договора.
11. Все расходы, осуществленные ИСПОЛНИТЕЛЕМ на неотложные ремонты (НЕТ ТАКОГО ТЕРМИНА В ЗАКОНЕ) имущества ЗАКАЗЧИКА или здания или на ремонты, проистекающие из выполнения его обязанностей согласно ст. 4 настоящего договора, оплачиваются ЗАКАЗЧИКОМ в одномесячный срок с момента предъявление отчетных документов.
12. Все суммы на счетах за коммунальные расходы (электрическая энергия, вода, телефон, интернет, кабельное телевидение и другие потребления (ПРЕДСТАВИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ «ДРУГИХ ПОТРЕБЛЕНИЙ»)) за НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, являющееся собственностью ЗАКАЗЧИКА, оплачиваются ИСПОЛНИТЕЛЮ, который обязуется заплатить соответствующим поставщикам на основании существующих договорных отношений с ними. 12.1. За выполнение обязанностей ИСПОЛНИТЕЛЯ к поставщикам согласно предыдущему параграфу ЗАКАЗЧИК оплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ авансом один депозит в размере 400 (четыреста) Евро (НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ЗА СУММА? А ЧТО ЗА СУММА 480 ЕВРО УКАЗАННАЯ В П.10?), который гарантирует выполнение обязанностей сторон. 12.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ изготовляет счет на основании показаний измерительных приборов за расходованное количество материалов между 1-ым и 5-ым числом каждого текущего месяца и на его основании удерживает сумму из оплаченного в аванс депозита. ЗАКАЗЧИКУ предоставляется доступ к текущему балансу гарантийного депозита через онлайн - систему, сооруженную ИСПОЛНИТЕЛЕМ. 12.3. При достижении расходования 80 % от стоимости депозита, оплаченного в аванс ИСПОЛНИТЕЛЬ отправляет уведомление ЗАКАЗЧИКУ, причем последний обязуется сроком до 14 дней со дня его получения заплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ дополнительную сумму в 400 (четыреста) евро.
12.4. В том случае, что ЗАКАЗЧИК не выполнит свою обязанность согласно ст. 12.3, тогда при расходовании 100 % от средств по гарантийному депозиту, ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе ограничить доступ ЗАКАЗЧИКА к использованию материалов в его недвижимом имуществе и лишить его, его гостей и арендаторов права на безвозмездное использование общих частей здания и комплекса до выполнения в полном размере обязанности согласно предыдущему пункту настоящего договора.
ГДЕ ОТВЕТСВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ????? КАК И ГДЕ ФИКСИРУЮТСЯ ЗАЯВКИ ОТ СОБСТВЕННИКОВ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАКИХ ТО РАБОТ. НУЖНА ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КТО И КАК СОСТАВЛЯЕТ АКТ О НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ ИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ ЕЕ ОКАЗАНИИ КАКАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ У УК В СЛУЧАЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУВИЙ ДОГОВОРА (НАПРИМЕР, ГРЯЗНАЯ ВОДА БАССЕЙНЕ ИЛИ МУСОР В ДОМЕ) ЧТО ДЕЛАТЬ С ОХРАНОЙ, КОТОРАЯ НЕ ИСПОЛНЯЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА?
V. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЕ.
13. Настоящий договор заключается сроком в 3 (три) (ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НЕ НА 3, А НА 1 ГОД?) календарных годa, считая с даты получения Удостоверения ввода в эксплуатацию здания (ИЗМЕНИТЬ: «С МОМЕНТА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО У ЗАКАЗЧИКА»), в котором находится недвижимое имущество, собственность ЗАКАЗЧИКА, описанное в этом договоре.
14. Стороны договариваются, что срок действия настоящего договора продлевается сроком, равняющимся сроку действия настоящего договора, в том случае, что ни одна из них не отправит другой стороне письменное предуведомление о прекращении действия настоящего договора, не меньше, чем за 30 (тридцать) дней до начала активного летнего туристического сезона за текущий год.(НАДО УКАЗАТЬ ЧИСЛО И МЕСЯЦ НАЧАЛА ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕЗОНА) 15. Настоящий договор прекращает свое действие: 1. истечением срока действия настоящего договора и наличием письменного предуведомления на условиях ст. 14 настоящего договора; 2. по взаимному согласию сторон в письменной форме до истечения срока действия настоящего договора;
4. письменным предуведомлением ИСПОЛНИТЕЛЯ сроком в 60 (шестьдесят) дней до начала активного летнего туристического сезона за текущий год. 5. 3. при невыполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей согласно настоящему договору со стороны Исполнителя после истечения дополнительно предоставленного срока на выполнение обязанности. Данный срок назначается заказчиком и указывается в претензии, направляемой исполнителю в письменном виде. при ненадлежащем исполнении договора исполнителем заказчик вправе расторгнуть договор досрочно путем направления после подачи претензии исполнителю.
VІ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
16. В целях настоящего договора употребленные понятия в нем дефинируются по смыслу действующего Закона об этажной собственности, в силе с 01.05.2009 года и в связи с этим: 16.1. «Самостоятельный объект в здании в режиме этажной собственности» – это обособленная часть здания в режиме этажной собственности с самостоятельным функциональныв назначением. 16.2. «Прилежащая площадь к зданию в режиме этажной собственности» – это часть территории земельного имущества с комплексной застройкой, в котором построено здание в режиме этажной собственности и которая включает вместе или отдельно такие объекты като газоны, площадки для игры, места для паркования и другие. 16.3. «Жилой комплекс» – это комплекс закрытого типа, обособленного как отдельное урегулированное земельное имущество, в котором построены здания в режиме этажной собственности и другие объекты, обслуживающие собственников и жильцов, при соблюдении требований контролируемого доступа посторонних лиц. „ЖИЛЫМ КОМПЛЕКСОМ ЗАКРЫТОГО ТИПА” ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЛЕКС, ОБОСОБЛЕННЫЙ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ УРЕГУЛИРОВАННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, НА КОТОРОМ ПОСТРОЕНЫ ЗДАНИЯ В РЕЖИМЕ ЭТАЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ СОБСТВЕННИКОВ И ОБИТАТЕЛЕЙ, ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ КОНТРОЛИРУЕМОГО ДОСТУПА ПОСТОРОННИХ ЛИЦ. (ИЗ ЗАКОНА)
16.4. «Необходимый ремонт» – это вид деятельности по приведению здания, общих частей, установок или их частей в соответствии с нормативными требованиями технической пригодности здания и установок, включая и крыши, учитывая устранение созданных помех или неудобств для нормального использования здания и самостоятельных объектов в нем. 16.5. „СРОЧНЫЙ РЕМОНТ” ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗРУШЕНИЯ ЗДАНИЯ, ЕГО КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ОБЩИХ ЧАСТЕЙ, ИНСТАЛЛЯЦИИ ИЛИ ЧАСТЕЙ ИЗ НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ДЕФОРМАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ СОБСТВЕННИКОВ, ОБИТАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЛИЦ, ДО НАНЕСЕНИЯ РАЗРУШЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И БЛИЗКИМ ЗДАНИЯМ. (ЭТО ВЗЯТО ИЗ ЗАКОНА) «Неотложный ремонт» – это вид деятельности по предотвращению разрушения здания, его конструктивных элементов, общих частей, установок или их частей, а также и по устранению значительных повреждений и деформаций, ведущих к опасности для жизни и здоровья собственников, жильцов и других лиц, к нанесению вреда окружающей среде и близраспороженных зданий. 16.6. «Полезные расходы» – это расходы, которыми УВЕЛИЧИВАЕТСЯ повышается стоимость здания при переустройствах и ремонте общих частей.
16.7. «Обслуживание общих частей» – это вид деятельности, направленный на сохранение общих частей в надлежащем ТЕХНИЧЕСКОМ И САНИТАРНОМ хорошем состоянии, соответствующем требованиям закона. 16.8. «Коммунальные расходы» - это расходы на ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ, ВОДОСНАБЖЕНИЕ, уборку, использование электрических приборов и других, необходимых для на обслуживание общих частей здания. 16.9. „ДЛИТЕЛЬНОЕ ОТСУТСТВИЕ” - ОТСУТСТВИЕ СОБСТВЕННИКА ИЛИ ОБИТАТЕЛЯ, КОТОРОЕ ДЛИТСЯ БЕЗ ПЕРЕРЫВА БОЛЬШЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ. ( ИЗ ЗАКОНА) VІІ.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
17. При передаче права собственности на недвижимое имущество, обладаемое на настоящий момент ЗАКАЗЧИКОМ, причем ПРИОБРЕТАТЕЛЬ права собственности на это недвижимое имущество вступает в права и берет на себя обязанности ЗАКАЗЧИКА согласно настоящему договору до истечения срока его действия.
18. Настоящий договор можно дополнять и изменять только по взаимному согласию сторон по нему подписанием дополнительного соглашения как его неотъемлемая часть.
19. Подписанием настоящего договора ЗАКАЗЧИК выражает свое согласие и уполномочивает ИСПОЛНИТЕЛЯ заключать договоры с третьими лицами – субподрядчиками для выполнения договоренностей настоящего Договора. ИСПОЛНИТЕЛЬ несет ответственность за действия/бездействия субподрядчиков как за свои и сохраняет свою ответственность на основании настоящего договора.
20. Все документы, сообщения и повестки осуществляются на адреса, указанные в настоящем договоре. В том случае, что какая-нибудь из сторон изменит свой адрес и не уведомит в подходящий срок об этом другую сторону, сообщения отправляются на старый адрес, и они считаются регулярно врученными.
21. Настоящий договор подлежит нотариальному удостоверению подписей сторон. Расходы на нотариальное удостоверение подписей за счет ЗАКАЗЧИКА.
22. К неулаженным настоящим договором вопросам применяется общее болгарское гражданское и коммерческое законодательство, имея в виду выраженную волю о подписании настоящего договора. В том случае, что спорные вопросы нельзя решить добровольным образом, стороны договариваются, что споры будут направляться для решения в суды на территории Бургасского окружного суда.
23. Стороны согласны и договариваются, что настоящиемуй договору следует быть с нотариально удостоверенными подписями. Расходы на нотариальное удостоверение подписей за счет ЗАКАЗЧИКА.
Настоящий договор, вместе с Приложением № 1, как неотъемлемая его часть, был составлен и подписан в двух однообразных оригинальных экземплярах, каждый из них на болгарском и русском языке – по одному для каждой из сторон.
Приложения: ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 – Правила внутреннего распорядка.
NEVA, Вы просто героиня - в одиночку всё перелопатить! Чувствуется российский опыт общения с УК и ТСЖ. Мои соображения: 1. По поводу приложения согласна. Если не ошибаюсь, это называется Доп.соглашение к Договору, который с момента подписания становится неотъемлемой частью Договора. 2. Новый порядок подписания вступил в силу с 01.05.2009 - Договор должен быть нотариально заверен. 3. "Срочный ремонт" - то же самое, что и "неотложный". Определение "срочный" - из Закона, а "неотложный" - формулировка УК. Поскольку они в Договоре странным образом чередуются, можно подумать, что это два разных вида ремонта. Есть подозрение, что тут можно, как бы невзначай, дважды платить за одно и то же. Хорошо, если это подозрение ошибочно. 4. За вывоз мусора мы платим отдельный ежегодный налог. (За 2010г. - 8,92 лв с каждого собственника) 5. Фраза "по своему усмотрению" всегда напрягает. Только согласование и отчётность - согласна. 6. Конкретизировать -что и в каком объёме входит в таксу поддержки. 7. Прописать тарифы на каждый вид услуг и порядок расчёта. 8. П 9.9. "Непредвиденные расходы" - не иначе, как устранение последствий какого-нибудь форс-мажора. 9. П.9.11. На "обеспечении доступа к соему объекту" после случая с кражей,думаю ОРКО настаивать не будет. 10. П.9.13. Требование возмутительное - какие убытки и неустойки? Заключите Договор и спите спокойно... 11. По поводу депозита. Именно 400 никто не требовал. Оставляли на своё усмотрение. Наших двухсот хватило на год и ещё осталось, даже с учётом непонятного платежа за канализацию. 12. П.12.4. Забавно! - каким образом можно ограничить доступ к общим частям. 13. 1 календарный год устроил бы наверное всех собственников. 14. Про "длительное отсутствие". Если это Больше 3-х месяцев, то мы практически все длительно, а кто-то и очень длительно отсутствующие. Об этом и о 50% оплате, надеюсь, узнает Alex Guk и с нами поделится.
В прошлом году оставили депозит в размере 100 евро , помимо 600евро-управляющей компании за обслуживание. По уверениям представителей ОРКОв этого было достаточно, если учесть , что в общей сложности в комплексе мы провели 4-5 недель.Два месяца назад залезали в сметку деньги еще оставались, прошло два месяца и мне тоже насчитали все очень хорошо, теперь должны 46 левов!!! Действительно , что-то аппетит у управляющей компании пришел во время еды, боюсь скоро начнут и нас есть! Воды мы налили 17 кубов, можете сравнить со своими данными .Семья из 3 человек.Думаю что договор действительно надо тщательно готовить(новую редакцию).
Хотелось бы подробнее обозначить: Уборка, обслуживание и профилактика бассейнов в объекте - КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ ЧИСТКА БАССЕЙНА/СМЕНА ВОДЫ И ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО ПРОИЗВОДИТСЯ ЧИСТКА; - Уход за газонами и парковой растительностью объекта - КАКАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩИЙ УХОД, ПОВЛЕКШИЙ ГИБЕЛЬ РАСТИТЕЛЬНОСТИ (ЧТОБ НЕ БЫЛО КАК С ПАЛЬМАМИ). - Осуществление мелких починок на общих частях и сооружениях; - Организация круглосуточной внешней охраны объекта - НУЖНО ДОПОЛНЕНИЕ К ДОГОВОРУ В ВИДЕ ПЛАНА, НА КОТОРОМ Д.Б. УКАЗАНЫ ПЕРИМЕТР ОХРАНЯЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ, СПОСОБЫ ОХРАНЫ (ЗАБОР, ШЛАГБАУМ, ДЕДУШКА С БЕРДАНКОЙ), КАКИМ ОБРАЗОМ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПРОХОД/ПРОЕЗД НА ТЕРРИТОРИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ЖИЛЬЦОВ И ЛИЦ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ, А ТАКЖЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ОХРАНОЙ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА (ЧТОБЫ НЕ ХОДИЛИ КАК В ЭТОМ ГОДУ ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ С РАЗРЕШЕНИЯ ИЛИ ПОПУСТИТЕЛЬСТВА ОХРАНЫ); - - Осуществление расчетов за коммунальные расходы за КВАРТИРУ от имени и за счет ЗАКАЗЧИКА;
В П.4.2. ЗА СЧЕТ ЗАКАЗЧИКА УСТРАНЯЕТСЯ УЩЕРБ ОТ ПОЖАРА, А ЕСЛИ ПОЖАР НЕ ПО ВИНЕ СОБСТВЕННИКОВ В п.6.1 СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНО ПРОПИСАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ, ВОЗМЕЗДНЫЕ И БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ УСЛУГИ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩИМИ ЧАСТЯМИ П.9.13 - НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ЕСЛИ Я ПРОДАМ КВАРТИРУ, КАК ОНИ ВОЗЬМУТ С МЕНЯ НЕУСТОЙКУ?
Все, кроме неотложного ремонта, должно сначала согласовываться с собственниками, а для этого должен быть план работ на межсезонье и сезон.