Всем добрый день!
Вот финальный вариант письма в ГЛ и ОРКО. Перевод на болгарский сделан. Поэтому больше никаких изменений в него внести нельзя. Думаю, для
первого шага по взаимодействию с этими компаниями в части улучшения условий функционирования нашего курортного комплекса - этого более, чем достаточно. Дальше, как и решили, будем работать по изменению договора с ОРКО. Надеюсь, thainewhome возглавит этот процесс.
Директору Гринлайф-София ЕООД г-ну Теофилу Петрову Петрову
15.09.2011г.
Директору ОРКО ЕООД
г-ну Мартину Неделчеву Стоянову
Уважаемые господа!
Мы, собственники квартир в курортных комплексах Paradisе Dune и Paradise Gardens г. Созополь (далее по тексту: комплекс Green Life Beach Resort), в связи с выявленными недостатками в функционировании комплекса по итогам прошедшего летнего сезона 2011г. считаем необходимым обратить Ваше внимание на следующее:
один из главных недостатков функционирования курортного комплекса (далее: КК) – крайне низкий уровень обеспечения его охраны, что приводит к несанкционированному проникновению и неконтролируемому нахождению на его территории посторонних граждан. В результате этого, например, в августе уже имели место два случая кражи из квартир в комплексе Paradise Gardens. Из-за отсутствия ограждения ОРКО не может в полной мере обеспечить выполнение своих обязательств перед собственниками по Договору об обслуживании комплекса: организации круглосуточной внешней охраны.
Поэтому главное требование собственников квартир в КК – это требование по безотлагательному проведению мероприятий по организации качественной системы охраны комплекса. Для этого считаем необходимым:
1. Гринлайф ЕООД и ОРКО ЕООД:
1.1. Построить до конца 2011 года надежное ограждение по всему периметру комплекса.
1.2. Оборудовать в ограждении комплекса две входные калитки (со стороны дороги) для прохода отдыхающих: одну – у прохода к морю от комплекса Paradisе Dune, вторую- со стороны комплекса Gardens. Калитки оборудовать электронными замками.
1.3. Оборудовать имеющийся основной пост охраны при въезде в комплекс электронной системой, а именно: для граждан – через автоматический турникет (или дополнительную калитку с электронным замком), для автомобилей - через автоматический шлагбаум.
1.4. Обеспечить изготовление и выдачу всем собственникам и арендаторам электронных пластиковых карточек (или электронных ключей) для прохода на территорию КК. Для отдыхающих-арендаторов карточки/ключи должны блокироваться при окончании срока их пребывания.
Мероприятия по п.1.2. - п.1.4. могут быть выполнены по усмотрению ЕООД Гринлайф-София и ОРКО ЕООД с использованием других автоматизированных электронных систем организации прохода/въезда на территорию КК.
1.5. Рассмотреть вопрос организации видеонаблюдения за территорией КК с использованием телекамер.
2. ОРКО ЕООД:
2.1. До проведения мероприятий, изложенных в п.1.1. – п.1.4.:
а) запретить охране на посту у въезда в КК пропускать на территорию комплекса посторонних граждан, не предъявляющих карточки КК;
б) ежедневно сообщать на пост охраны списки арендаторов или лиц, прибывающих на отдых в КК по приглашению собственников (сведения о приглашенных лицах собственники заранее сообщают в ОРКО согласно договору на обслуживание);
в) обязать охрану пропускать на территорию КК автомобили только при предъявлении карточки КК или по списку, предоставляемому представителем ОРКО.
2.2. Оборудовать все входные двери в жилых корпусах КК доводчиками и магнитными замками.
Кроме изложенных предложений по обеспечению охраны комплекса считаем необходимым, в целях обеспечения безопасных условий для отдыха и повышения чистоты на территории комплекса и пляжной зоне, провести следующие мероприятия:
Гринлайф ЕООД:
1. Выполнить работы по наладке канализации комплекса Дюны. В прошедшем сезоне она работала не качественно. Часто ощущался сильный канализационный запах.
2. Обеспечить контроль за соблюдением санитарных норм (в частности — уровень шума) арендаторами площадей на нулевых этажах жилых помещений.
3. Отрегулировать систему очистки бассейнов в комплексе Paradise Gardens. В пик сезона бассейны были закрыты.
4. Обустроить у бассейна в комплексе Paradise Gardens душ или, как минимум, место для мытья ног.
5. Принять меры к нанесению противоскользящего покрытия на плитки у бассейнов КК и на лестницах между корпусами в Paradise Gardens во избежание травмирования отдыхающих.
6. Увеличить число шезлонгов и зонтов у бассейна в комплексе Paradise Gardens.
7. Оборудовать деревянную дорожку к пляжу и место для мытья ног от комплекса Paradise Gardens, а также установить урны вдоль деревянных настилов от автодороги к пляжу.
8. Обратиться в администрацию г. Созополь с просьбой установить на автодороге с обеих сторон КК в зоне перехода к пляжу искусственные ограничители скорости движения автомобилей, а также знаки ограничения скорости.
9. В связи с тем, что зона пляжа обозначена вывеской «Grееn Life», компании Гринлайф ЕООД необходимо обеспечить:
9.1. Ежедневную уборку зоны обслуживаемого пляжа от мусора (очищать не только урны, но и песок на пляже от разбросанных окурков, бумажного, пластикового и прочего мусора).
9.2. Установить на пляже бесплатные туалеты и дополнительные урны.
9.3. Запретить персоналу пляжа резервировать пляжное оборудование по просьбе знакомых или отдыхающих.
9.4. Рассмотреть меры по закреплению постоянных мест (лежаков) на обслуживаемой зоне пляжа для собственников апартаментов в Green Life Beach Resort, вносящих предоплату за пользование шезлонгами на срок более 7 дней.
ОРКО ЕООД:
1. Принять меры по ограничению скоростного режима движения автомобилей по территории комплекса (не более 20 км/час) с применением санкций к нарушителям. В связи с этим особое внимание просим обратить на водителя квадроцикла, который ездит по территории комплекса на недопустимо высокой скорости.
2. Обустроить место для контейнеров по сбору мусора, а также территорию вокруг парковки в комплексе Paradise Gardens.
3. Установить в комплексах информационные щиты.
4. На всех этажах комплексов разместить информацию о телефонах скорой помощи, пожарных, полиции и дежурных ОРКО.
5. Отказаться от услуг Интернет-провайдера в связи с крайне неудовлетворительным качеством и высокой ценой услуг пользования Интернетом. Обеспечить КК качественными Интернет-услугами по ценам, сопоставимым с рыночными.
6. Заменить засохшие деревья и кустарники. Высадить цветы.
7. Принять меры по защите комплекса от змей и клещей.
8. Рассмотреть возможность организации работы детского аниматора и (или) воспитателя (за дополнительную плату).
Все перечисленные в данном письме мероприятия должны быть выполнены Гринлайф ЕООД - за счет застройщика и ОРКО ЕООД - из средств, оплаченных собственниками апартаментов в качестве годовой таксы по договору обслуживания. Счета, выставленные собственникам апартаментов за данные мероприятия, оплачиваться не будут.
Копии Ваших ответов на данное письмо с указанием возможности и сроков выполнения просим разместить на сайте форума Green Life Beach Resort:
viewtopic.php?f=87&t=23634или направить на электронные адреса собственников, имеющиеся у компании Грин Лайф ЕООД и ОРКО ЕООД.
Текст данного письма обсуждался собственниками на сайте форума Green Life Beach Resort и на собрании собственников, прошедшем в КК 15.09.2011.
С наилучшими пожеланиями успехов в работе,
Собственники: