Предлагаю кровать двухспальную б/у с матрасом или без в отличном состоянии. А также журнальный столик, консоль с двумя ящиками, две тумбочки. +359876142597.
Всем, кому нужен хороший трансфер ИЗ и В аэропорт, а также любые поездки по Болгарии, рекомендую своего болгарского друга-таксиста. Иван, тел: +359878647431. Есть ватсап. Знает русский язык. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ и отзывчивый! Трансфер из аэропорта в Грин или наоборот стоит (насколько знаю) 50-60 лв.
Самый хамский и неумелый парикмахер работает в нашем комплексе. Подстриг мальчика четврехлктнего совсем не так как просили, но да ладно.. отросло и мы пришли к нему опять. Показываю фотографии в гугле по запросу «стрижка полубокс» и говорю - надо так.. как подстригли в прошлый раз, мне не нравится. На что слышу ответ: - «не нравится, езжайте стричься в созополь». Вот такая клиентоориентированность
Серьезно? А как насчет того, чтобы прислушаться к пожеланию и замечанию клиента, который платит ему деньги? Сказать, что учтет и постарается.. я привыкла к такому вот общению между клиентами и профессионалами. Тем более, я не оскорбляла его и не грубила. Считаю, что я в праве указать ему на то, что в его работе меня не устроило и подсказать, как надо переделать. Ничего постыдного и оскорбительного в этом нет.
Серьезно? А как насчет того, чтобы прислушаться к пожеланию и замечанию клиента, который платит ему деньги?
Прав он в том смысле, что конкуренции у него нет и он может вести свой бизнес, как ему угодно. Вот вы, Юлия, не довольны его работой, а всё же к нему идёте. И я пойду. В Созополь мы не поедем, так как далеко, да и по-болгарски мы (ну или я) не говорим, а на других языках болгары не говорят.
Какая-то удивительная способность у есть у людей находить проблемы на ровном месте. Моего малыша мама водила к этому же парикмахеру, - мама и малыш довольны. Т.е. не то, что бы довольны, они этого даже не осознают, - посетили парикмахерскую и забыли, - о чём здесь может идти речь? Конечно, можно говорить о неких высоких запросах к разным нуждам. Вероятно нашей семье таких запросов не догнать.
шарлатан писал(а):Т.е. не то, что бы довольны, они этого даже не осознают, - посетили парикмахерскую и забыли, - о чём здесь может идти речь?
Шарлатан, мы ведь настолько все разные со своими интересами и запросами. Вы себе на автомобиль когда-то литые диски докупали? Вот я не готов на такую мелочь, как прическа моего сына много времени тратить. А вот подбирать достойные диски для автомобиля можно ведь неделями, не так ли ?
Sergej GL+ писал(а):... А вот подбирать достойные диски для автомобиля можно ведь неделями, не так ли ?
Не знаю. У меня никогда не было автомобиля. Но обсуждать что-либо подобное во всеуслышание мне бы не пришло в голову. Правда, некоторое время назад я сокрушался здесь о том, что водопад у села Веселиново высох и, уверен, что это мало кому интересно. Но, при этом фотографии того местечка, где ещё в апреле шумел этот водопад, могут быть интересными, конечно не всем. Вообще-то я о другом. Ехать в Болгарию за тридевять земель, чтобы насладиться конфликтом со сферой обслуживания, - это выше моего понимания. Ни в одной из окружающих балканских стран нет столько интересных местечек, природных феноменов, сколько таких мест имеется в Болгарии. А о том, что это может быть интересным для очень многих людей, эти люди даже не догадываются.
Шарлатан, не надо сравнивать теплое с мягким пожалуйста) то, что я посещаю салон красоты за чем бы то ни было, не исключает того, что и массу прекрасных мест Болгарии мы с семьей тоже посещаем. И да, я не наслаждаюсь конфликтом. Меня поражает наглость человека, который за свои услуги берет много денег и при этом грубо и некачественно обслуживает. Детская стрижка это, конечно же, мелочь. Это всего лишь пример глобального отношения к клиентам. Сергей, а Вам, для примера скажу тогда вот так - пришли Вы покупать диски, а продают Вам кривой и царапанный диск.. Вы указываете продавцу на этот брак/недочет/повреждение.. а он говорит - «да ты сам дурак, нормальный диск.. иди тогда в другое место, а у меня тут все ок». Вам было бы это приятно?
Серьезно? А как насчет того, чтобы прислушаться к пожеланию и замечанию клиента, который платит ему деньги?
Прав он в том смысле, что конкуренции у него нет и он может вести свой бизнес, как ему угодно. Вот вы, Юлия, не довольны его работой, а всё же к нему идёте. И я пойду. В Созополь мы не поедем, так как далеко, да и по-болгарски мы (ну или я) не говорим, а на других языках болгары не говорят.
Так что подстраиваться приходится нам.
Да, я пошла к нему именно из этих же соображений и, понимая это, вежливо указала на то, что надо исправить тк я не хотела портить отношения. Но такого дерзкого поведения я не ожидала. Вы и господин «Шарлатан», как и свойственно мужчинам, не понимаете, почему я так драматизирую. Мое возмущение было, пожалуй, больше адресовано к девушкам этого форума, которые также могли стулкнуться с неприятностями в этом салоне, куда более сербезными, чем детская стрижка. Например, сожженые неправильной краской волосы, поврежденные ногти и так далее. А разговоры об этом формируют репутацию и набор отзывов, которые, как известно, негативно сказываются на количестве клиентов. Раз он считает, что ему всё дозволено, пусть сидит в своем салоне один... скажу уж грубо.
JuliaJulia писал(а): указываете продавцу на этот брак/недочет/повреждение.. а он говорит - «да ты сам дурак, нормальный диск.. иди тогда в другое место, а у меня тут все ок». Вам было бы это приятно?
Юлия, совершенно нормальное поведение для монополиста. Клиентов у него хоть отбавляй, конкуренции нет, вот и делает, что ему вздумается. Тем более, что работает в основном с туристами - иностранцами. У туриста, как клиента, ни запросов ни памяти ни выбора нет. Халтурить нашему парикмахеру можно на все 100%.
Xpolder писал(а):Друзья! Кто-нибудь устанавливал кондиционер без помощи ОРКО? Где заказывали и есть ли смысл делать это через фирму? Заранее спасибо за информацию.
Во многих супермаркетах и в фирмах с климатичной направленностью, ряд кондиционеров предлагает по цене с включенным бесплатным мантажем! ( до 3-х метров). Мжете посмотреть в Зора, Техномаркет, Технополис, технплюкс, Практикер, а также множество фирма с названиями, включающими слово "клима"... В большинстве случаев монтаж (если не включен в цену) не превышает 150-200 лв. Юрий
Xpolder писал(а):Друзья! Кто-нибудь устанавливал кондиционер без помощи ОРКО? Где заказывали и есть ли смысл делать это через фирму? Заранее спасибо за информацию.
Как вы собираетесь провести рабочих на территорию Комплекса? Посторонним вход запрещён.
Посещаю наш салон во время сезонного отдыха...довольна, в том числе и обслуживанием Атанаса,если о нем речь. Сама довольно требовательна и "избалована "хорошими салонами и мастерами. Был конфликт с девочкой по педикюру, который кстати разрешил Атанас по принципу "клиент всегда прав". Поддерживаю мнение предыдущих комментаторов в том, что мы приезжаем отдыхать, и ни что и никто не должны нас выбивать из этого отдыха. Желаю вам не только приятного отдыха, но и приятного общения с нашим салоном! Настройтесь на позитив!
Xpolder писал(а):Друзья! Кто-нибудь устанавливал кондиционер без помощи ОРКО? Где заказывали и есть ли смысл делать это через фирму? Заранее спасибо за информацию.
Как вы собираетесь провести рабочих на территорию Комплекса? Посторонним вход запрещён.
Обращались за установкой маркизы к фирме извне, не Орко. Чудесным образом провели их не территорию и чудесно установили. Кстати все обошлось в два раза дешевле,чем предложения Орко.
шарлатан писал(а):Всё реже и реже посещаю наш форум. Знаю нескольких собственников, кто совсем перестал его посещать. Причина, - сплошной негатив.
Ну, это уже зависит от самих людей! К сожалению, мне изменить отношение к жизни и ко всем ежедневным событиям не в моей власти... Из каждиодневного общения складывается впечатление, что у многих , если не у всех, накапливается какая-то раздраженность и недовольство всем.... Многие все держат в себе и периодически выплескивают на окружающих, и только единицы предпочитают обратиться за помощью, и общими усилиями стараемся разрешить проблему... Будьте оптимистами... Юрий
Уважаемый Шарлатан! Появляйтесь на форуме, пожалуйста, почаще. Ваши великолепные фотографии стимулируют многих на путешествия по Болгарии. Советы Юрия и многих других собственников очень нужны особенно для тех, кто недавно поселился в комплексе. Докладываю насчет кондиционера. Может быть, кому-нибудь пригодится информация. Кондиционер заказали в Созополе, а для того, чтобы рабочие проехали на территорию комплекса, нужно просто оставить залог в ОРКО.
Шарлатан, хотелось бы знать ваше имя!?очень благодарны вам за вашу любовь, теперь уже к нашей, Болгарии! Спс за прекрасные фото, животный и пернатый мир, пейзажи... Как здорово смотреть это особенно в не сезон и ..вспоминать прекрасный отдых в прекрасной Болгарии! Не оставляйте нас своим вниманием, всегда ждем и рады любой вашей фото информации!
Xpolder писал(а):Уважаемый Шарлатан! Появляйтесь на форуме, пожалуйста, почаще. Ваши великолепные фотографии стимулируют многих на путешествия по Болгарии. Советы Юрия и многих других собственников очень нужны особенно для тех, кто недавно поселился в комплексе. Докладываю насчет кондиционера. Может быть, кому-нибудь пригодится информация. Кондиционер заказали в Созополе, а для того, чтобы рабочие проехали на территорию комплекса, нужно просто оставить залог в ОРКО.
Xpolder, поделитесь пожалуйста адресом в Созополе. Какую модель взяли и сколько заплатили? Если интересно, я могу посмотреть, сколько я Орко за два дополнительных кондиционера отдал.
navasa писал(а):... Желаю вам не только приятного отдыха, но и приятного общения с нашим салоном! Настройтесь на позитив!
Спасибо. Всё реже и реже посещаю наш форум. Знаю нескольких собственников, кто совсем перестал его посещать. Причина, - сплошной негатив.
Взять все и поделить. На "позитив" и "негатив". Выразить свое отрицательное мнение в позволительной форме - это негатив. А накинуться всем вместе на "посмевшего вывести отдыхающих из нирваны" - это позитив. Зачем столько "позитивного" внимания к негативу? Информация должна быть интересна, то есть полезна. А это уже индивидуально.
Я безумно люблю наш комплекс и форум, не менее прекрасный и полезный. Не знаю, почему многим показалось, что мой отзыв (это всего лишь отзыв!!!) говорит о моем пессимистичном отношении к жизни, о том, что меня выбило это из отдыха.... нет, товарищи. Я написала маленький отзыв о неприятной для меня ситуации. Думаю, на подобные отзывы тут имеет право каждый. Простите, что своим сообщением так сильно засорила вам эфир. Больше не буду)
Уважаемые соседи, В комплексе Paradaise Dune ап. А01 или С02 вы можете получить консультацию и остеопатическое лечение.
Остеопатия показана и эффективна в таких ситуациях как: - Функциональные проблемы опорно-двигательного аппарата (остеохондроз), боли в шейном, грудном, поясничном отделах позвоночника, боли в крестце и конечностях: ногах, руках, суставах; - Психо-эмоциональные нарушения: раздражительность, апатия, беспричинное беспокойство и тревожность; - Синдром хронической усталости, стрессы, бессонница; - Последствия травм (особенно черепно-мозговых), аварий, восстановление после родов и операций; - Головные боли, головокружение, вегето-сосудистая дистония, затрудненный венозный отток; - При проблемах желудочно-кишечного тракта и внутренних органов; - Заболеваниях дыхательных путей и ЛОР-заболеваниях; - При нарушении речи и поведения у детей - гипервозбудимости, тиках, при нарушении сна;
Любое лечение дает наилучшие результаты, когда оно совмещается с отдыхом и расслаблением!