Вместо тук-тука нынче ходит большой автобус между Грин Лайфом и Санта-Мариной. Ходит раз в час но не ежечастно. В Созополе заходит в Старый город. Стоимость проезда 1,5 лева.
Внимание. С началом нового сезона и в связи с пандемией - ничего в Правилах форума не поменялось. Объявления о продаже квартир - размещайте в отдельном форуме. viewforum.php?f=84 Объявления о сдаче квартир -вот здесь viewforum.php?f=85 В данной теме подобные объявления буду удалять. Или переносить куда положено.
Alex Guk писал(а):Откликнитесь, кто-нибудь. Как море? Пишут что выброс пальмового масла на побережье. Так ли?
МОре отличное! Температура воды 28-30оС, практически, как и воздуха от 30 до 36 оС.... Где же такое пишут насчет разлива пальмового масла????.....На прилегающих к Черному морю территориях, вроде не выращивают и не производят пальмовое маслои в таких количествах.... Юрий
Кто подскажет на какой email Greenlife написать чтобы они выставили мне счёт на оплату эксплуатационного взноса за 2020г. Я уже несколько раз писал на office@greenlife.bg никто не отвечает. Хотя этот почтовый адрес указан на страничке в личном кабинете. Заранее спасибо
Antei писал(а):Кто подскажет на какой email Greenlife написать чтобы они выставили мне счёт на оплату эксплуатационного взноса за 2020г. Я уже несколько раз писал на office@greenlife.bg никто не отвечает. Хотя этот почтовый адрес указан на страничке в личном кабинете. Заранее спасибо
В течении недели каждый день тупо отправляю письмо на comments@orco.bg с просьбой прислать счёт на оплату эксплуатационного взноса за 2020г. Так и не ответили. Может есть ещё какой то электронный адрес. Подскажите. Заранее спасибо
Добрый день, хочу узнать, кто-то дозвонился в ОРКО по поводу оплаты за 2020 год, они моему мужу прислали список что они сделали за это время, пока нас там не было и думаю, что будут требовать все оплатить, ваше мнение? Лично я считаю - услуга не оказана и платить не за что!
NIKKI5 писал(а):Добрый день, хочу узнать, кто-то дозвонился в ОРКО по поводу оплаты за 2020 год, они моему мужу прислали список что они сделали за это время, пока нас там не было и думаю, что будут требовать все оплатить, ваше мнение о проверенных путанах)? Лично я считаю - услуга не оказана и платить не за что!
Всем кто приехал и кто собирается в наш Рай, добрые пожелания! наконец то мы здесь, после двух лет ада-карантина и всяческих ограничений. Наслаждаемся морем, воздухом, комплексом и всем, что предлагает нам БГ! За эти два года комплекс наш разросся, стройка идет полным ходом, есть ряд неудобств, но они скоро исчезнут. Новые дома, тауны уже заселяются, в гостинице идут заключительные работы...несколько ослабла работа по уходу за нашими прекрасными зелеными насаждениями, хотелось бы бОльшего внимания. Продуктовый и рыбный магазинчики работают также, хозяйственный закрыли. Лидл тоже работает. Тук туки убрали, ходит рейсовый пассажирский автобус,1,5 лв билет, до обеда и вечером. из отдыхающих много болгар, русскоговорящих меньше, встречаются немцы, поляки и др единичные представители ЕС. Всем кто собирается, счастливого пути и никаких препятствий в дороге!
Эта статья не теряет своей актуальности и сейчас. Первый комментарий в этом огромном чате о Грин лайф бич ресорт был написан 09.08.2011. 23.08.2011 был написан этот: "Дело все в том, что "ОРКО" в принципе не имеет опыта в управлении большими комплексами ( в горах у них был 3 года назад в управлении Лаки Пампорово но недолго , а на сегодня один - Евридика Хиллс ( объект ГЛ ) и два в Банско - один из них Парадизо Верде ( объект ГЛ ) есть на ветке форума ). За 3 года моего практического общения с "ОРКО", могу сказать , что обслуживающий персонал очень хороший, но вот менеджеры ... Полная безответственность и нежелание решать что-либо. Пока не будут оформлены отношения с управляющей и инвестором в соответствии с Законами Болгарии ( в частности ЗУЕС ) никаких улучшений не будет, и призывы типа нужно обратить внимание и т.д. здесь не действуют." Прошло 10 лет!!! Но ситуация не изменилась. Точнее изменилась, но не в лучшую сторону. Сторожилы помнят детсткую комнату, два работающих ресторана, фитнесс-зал, массажный салон, парикмахерскую. Правда, все эти удовольствия не входили в перечень услуг, входящих в плату за поддержку общих частей, и стоили в несколько раз больше, чем в Созополе. Их отсутствие несколько лет можно объяснить коронавирусом. Но чем можно объяснить отсутствие детских развлечений на улице: анимации в течение дня, вечерней детской дискотеки и театральных представлений? Чем можно объяснить отсутствие шикарного цветника в новом Гарденсе, который обещал застройщик? Вместо цветника участки голой земли. на которой воткнуты засохшие туи. Комплекс разросся до неимоверных размеров и превратился в китайский Шанхай. При этом плата за поддержку общих частей вместо того, чтобы уменьшаться, с годами только увеличивается. Никакие платы за коммунальные услуги в этом комплексе невозможно делать напрямую поставщикам услуг: вода, канализация и электричество, как и положено по болгарскому закону об этажной собственности. УК Орко закрыло доступ к электросчётчикам собственников квартир. В этом году, как стало известно из других чатов, УК Орко дошло до того, что отключило электричество одному из собственников. И что самое интересное, этот собственник оплатил все услуги за потреблённые электричество и воду. При этом, когда этот собственник пришёл в офис Орко с вопросом о выключенном электричестве, представитель УК по фамилии Артур Наринян набросился на него с кулаками. Так что пришлось вызывать полицию. Но Нариняну всё сошло с рук и он продолжает там работать, как ни в чём не бывало. Судя по всему, руководство Орко в лице управляющей Росицы Стефановой Късева-Илиевой очень ценят таких сотрудников, которые не гнушаются выбивать деньги с собственников любыми способами. Так что слово "рай" по отношению к Грин лайфу могут писать только работники самой УК Орко и те собственники, которые живут за счёт незаконной сдачи своих накупленных когда-то квартир. Те, кто только собирается купить квартиру здесь, должны подумать: нужна ли им после покупки квартиры за стоимость, которая в 7 раз превышает оценочную стоимость квартиры государством (а болгарское государство в отличии от россиян очень хорошо знает сколько что в реальности стоит), ПОЖИЗНЕННАЯ КАБАЛА со стороны управляющей компании, которая с каждым годом будет увеличивать сумму затраченных собственником средств, как минимум на 700 евро в год. Квартира в Грин лайф окупается лет через 50 при условии, что вы каждый год в неё приезжаете, и при этом не платите никакие платы за обслуживание!!! Я рассматривал покупку в этом комплексе, но по совету друзей приехал в Грин лайф в этом году на несколько недель. Пообщавшись с некоторыми собственниками и узнав все эти истории, понял, что не хочу такие проблемы и возвращения в лихие 90-е, только уже в болгарской интерпретации. И вообще интересно: кто придумал первый, что управляющая компания имеет право командовать собственниками, устанавливать свои правила и самой назначать цену за обслуживание?
Ричи писал(а):...Освободить от магазинов и различных кабинетов помещения в жилых зданиях...
Этот пункт можно смело вычеркнуть, т.к. помещения - это аренда, аренда - это деньги, а Вы предлогаете отказаться от денег, что выглядит наивно, по-детски что ли, прошу прощения, это не наезд.
Ричи писал(а):...Построить единый для всего поселка торгово-развлекательный комплекс...
Этот пункт тоже можно вычеркнуть, по причине того, что такого строения нет в рекламных обещаниях ГЛ (поправте, если ошибаюсь), таким образом строительство возможно и ГЛ с радостью построит все что угодно, но за дополнительные и очень НЕ МАЛЫЕ деньги собственников, среди которых найдутся противники лишних расходов. Приведу личный пример. Стоимость стиральной машины Indesit в Карфуре - Бургас = 450 лева, Орко или ГЛ (не важно кто именно) продают эти же самые машины за 450 евро, т.е. 900 лева, т.е. в два раза дороже магазинной РОЗНИЧНОЙ цены, совершенно очевидно, что закупка производится по ОПТОВЫМ ценам, т.е. на круг выходит более чем в два раза, а то и все три. Если заказать строительство торгово-развлекательного комплекса, то нам его построят, но ВСЁ БУДЕТ в 2-3 РАЗА ДОРОЖЕ РОЗНИЧНОЙ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ, начиная от цемента-бетона, заканчавая отделочными материалами и стоимостью выполненных работ.
Таис1 писал(а):...Не помешала бы анимация (как предлагалось выше) для детей и взрослых ... можно добавить к таксе поддержки....
Прошу прщения, но лично мне анимация не нужна, в том плане, что бы ее добавляли к таксе поддержки, которая и так не маленькая, из расчета, что комплекс функционирует только 4 месяца в году, а приехать пожить можно только 3 месяца (согласно визе). Кому нужна анимация - платите, пожалуйста, за нее сами. Опять же я не наезжаю, а только высказываю свое личное мнение
Мое предложение следующее:
1. Создать инициативную группу собственников жилья. Председателем избрать Konstantin1, Ричи или OLGA K. 2. Зарегистрировать эту группу как ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо в соответствии с Болгарским законодательством. 3. Собрать с собственников действительно не большие деньги (например по 20-30 евро с каждого, не обеднеем) и направить деньги на наем адвоката. 4. С помощью АДВОКАТА переписать договор с Орко в пользу собственников жилья. На сегодняшний день договор защищает только интересы Орко - мы им все должны, а они ни за что не несут абсолютно никакой ответственности. Квартиры обокрали, виноватых нет, далее по списку. Не стоит забывать, что УК - это обслуживающий нас, собственников, персонал, а не наоборот. 5. На основании исправленного договора ПОТРЕБОВАТЬ от Орко выполнения своих обязательств вплоть до обращения в суд, в противном случае сменить УК на другую, объявив соответсвующий конкурс. 6. Обязать Орко предоставлять полный финансовый отчет с точными суммами по каждой статье расходов, т.е. КУДА и на ЧТО Орко тратит НАШИ деньги из таксы поддержки, космических зарплат быть не должно, даже у самых главных Орков, еще раз хочу акцентировать внимание на том, что это НАШИ деньги и тратиться они должны на поддержку комплекса, а не финансировать благополучие хозяев Орко. 7. В соответствии с предложением OLGA K, перейти от жевания соплей к делу и самостоятельно обеспечить самим себе и своим близким комфортный и безопасный отдых в собственных квартирах, НИКТО ДРУГОЙ, кроме нас самих в этом НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН.
Что все это может нам дать. Группа собственников жилья, как юр. лицо, может заключить договор с поставщиком, например, интернета (или любого другого товара или услуги, в случае не возможности, по какой либо причине, изменить действующий договор на обслуживание) минуя Орко и обеспечить адекватным (по рыночным ценам, а не в 3-5 раз дороже) интернетом весь комплекс, а 35 лева в месяц за помойный интернет от Орко пусть они пользуют сами.
На основании вышеизложенных пунктов, письмо ГЛ и Орко следует писать от юридического лица (группы собственников жилья, зарегистрированной в соответствующих органах государственной исполнительной власти) и составлять это письмо нужно не самим, а с помощью грамотного адвоката, защищающего НАШИ интересы. В противном случае это письмо будет носить исключительно развлекательный характер, в лучшем случае для секретарш и охранников офиса, далее оно просто не дойдет. В следующем сезоне готов принять личное участие в создании группы и ее функционировании, за зиму, совместным мозговым штурмом, определим приоритетные направления для деятельности (что конкретно надо сделать, по пунктам) и со следующего сезона, засучив рукава возьмемся за работу. Но что то можно сделать уже сейчас, например узнать сколько стоят услуги адвоката, возможно даже зарегистрировать группу или товарищество собственников жилья. А встретиться с Динко (или любыми другими представителями Орко/ГЛ), выпить пива, поболтать, посмеяться и разойтись, можно, но НИКАКИХ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ это не даст. Все IMHO.
Доброго времени суток! Насчет Рая, так и есть, во всяком случае для нашей семьи и друзей-собственников, отдыхающих в Комплексе! При том, что Никто из нас не имеет недвижимости в комплексе для сдачи в аренду, и не практикует это!!!! Относительно УК у нас не столь категоричный настрой, с учетом того, что мы с вами отдыхаем и живем на "чужой" территории, хотя рациональное зерно в переоформлении и упорядочении взаимоотношений с существующей УК, есть, и мы их поддержим. Безусловно, необходимо для этого создание активной группы собственников, узаконение ее статуса и, конечно, правовое сопровождение грамотного, добросовестного адвоката. Готовы оказать посильную помощь в этом вопросе. С ув. Семья Савицких
наташа савицкая писал(а):Доброго времени суток! Насчет Рая, так и есть, во всяком случае для нашей семьи и друзей-собственников, отдыхающих в Комплексе! При том, что Никто из нас не имеет недвижимости в комплексе для сдачи в аренду, и не практикует это!!!! Относительно УК у нас не столь категоричный настрой, с учетом того, что мы с вами отдыхаем и живем на "чужой" территории, хотя рациональное зерно в переоформлении и упорядочении взаимоотношений с существующей УК, есть, и мы их поддержим. Безусловно, необходимо для этого создание активной группы собственников, узаконение ее статуса и, конечно, правовое сопровождение грамотного, добросовестного адвоката. Готовы оказать посильную помощь в этом вопросе. С ув. Семья Савицких
Не совсем понял, к кому Вы обращаетесь. Предположу, что ко мне. В моём последнем комментарии (который перед Вашим) приведена ЦИТАТА комментария "Сообщение thainewhome » 27/08/2011, 17:55" со 2 страницы данного форума. Все цитаты выделены жёлтым цветом. На 95-ой странице форума можно прочитать ВАШ комментарий "Сообщение наташа савицкая » 20/01/2015, 11:12". А начинается страница с 3!!! объявлений о сдаче квартир собственниками в комплексе. Другие объявления можно легко найти, набрав в любом поисковике "сдача квартир в Грин лайф бич ресорт". Странно, что для Вас это новость. На 3-й странице форума собственники конкретно пишут, что "комплекс превратился в проходной двор". С точки зрения различия в поведении между собственниками и ТУРИСТАМИ, которые относятся к комплексу по принципу: "НЕ СВОЁ - НЕ ЖАЛКО!". А учитывая то, что россияне не могли приехать в 20 году, а комплекс при этом был полон, то следует вывод, что сдачей жилья туристам занимается и управляющая компания, и сами собственники самостоятельно или через ту же УК. Что касается меня, то повторюсь, что я понял, что в Болгарии вообще не стоит ничего покупать. В Болгарии практикуется МАССОВОЕ КИДАНИЕ РОССИЙСКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ застройщиками. Они продают квартиры россиянам. Начинают их строить, берут в банках кредиты под залог квартир, а потом просто заявляют о банкротстве. Банки арестовывают заложенные квартиры и потом выставляют на продажу. Некоторые выкупают свои же квартиры втридорога. Некоторые вообще ничего не делают. На ютубе огромное количество роликов на эту тему. Наберите в поисковике и узнаете об аресте квартир в строящемся амбициозном комплексе в Софии того же собственника Николая Пехливанова и начале продаж судебными приставами квартир в этом комплексе. Если не кинут, то УК ВЫНУДИТ вас подписать договор с ними о ПОЖИЗНЕННОЙ КАБАЛЕ! Ну и спрашивается: А МНЕ ЭТО НАДО?!
И всё, что писали собственники в 2011 году про вонючие запахи от канализации и вечную стройку, в 2021 году продолжилось. Хорошо, что я это увидел прежде, чем согласиться на покупку. Это не говоря о качестве строительства самого жилья и вечные потопы во время элементарного дождя. Грин лайф расположен на месте, где ничего не росло. Потому что почва представляет собой суглинок, не пропускающий воду вниз. И на песке. При этом близко к поверхности текут подземные воды. Съездите в Дюны. Там также. И на месте, как стоит Грин лайф, находится болото. Не удивлюсь, что Грин лайф также рано или поздно уйдёт под воду.
Не поняла вы собственник или "мимо проходили"!? Не нравится - не покупайте ,не живите! Но плескать негатив в ленте - зачем?! Мы живем, мы собственники, нам нравится!
Уважаемые собственники! Ищу соседей, которые полетят в Green Life в мае 2022 из Москвы. Очень нужно передать крошечную посылку. Заранее благодарю за ответ!
Всем доброго времени суток! Нахожусь в комплексе с 30.05.22 г. Заглядываю на форум...тишина?! Хотя в комплексе кипит жизнь, новшества, собрание... Где сейчас все общаются, мб изменилась площадка? Подскажите, кто в курсе, не хватает общения и информации, благодарю
navasa писал(а):Всем доброго времени суток! Нахожусь в комплексе с 30.05.22 г. Заглядываю на форум...тишина?! Хотя в комплексе кипит жизнь, новшества, собрание... Где сейчас все общаются, мб изменилась площадка? Подскажите, кто в курсе, не хватает общения и информации, благодарю
Комплекс собирается переходить на этажную собственность! А вы спрашиваете: зачем? Значит, вас всё устраивает. Тарифы для юридических лиц, ужесточение пропускного режима, хамское барское отношение со стороны управляющей компании, принятие ею решений вместо того, чтобы СОБСТВЕННИКИ ОПРЕДЕЛЯЛИ, КАК ИМ ЖИТЬ!!!
navasa писал(а):Всем доброго времени суток! Нахожусь в комплексе с 30.05.22 г. Заглядываю на форум...тишина?! Хотя в комплексе кипит жизнь, новшества, собрание... Где сейчас все общаются, мб изменилась площадка? Подскажите, кто в курсе, не хватает общения и информации, благодарю
По какому тарифу вы платите Орко за электричество? Вам дают квитанцию, где написано стоимость потреблённой вами энергии, тариф, сумма к оплате? Вы спрашивали хоть раз Орко: есть ли у нее ЛИЦЕНЗИЯ на предоставление такого рода услуг?! Причем не только по электричеству, а и по воде!
navasa писал(а):Всем доброго времени суток! Нахожусь в комплексе с 30.05.22 г. Заглядываю на форум...тишина?! Хотя в комплексе кипит жизнь, новшества, собрание... Где сейчас все общаются, мб изменилась площадка? Подскажите, кто в курсе, не хватает общения и информации, благодарю
Митинги протеста против беспредела со стороны управляющей компании шли ДВА дня!!! Вы в них принимали участие? Или предпочли голову в песок спрятать?!