Таня2015 писал(а):Н@т@шк@ писал(а):А зачем вы им сейчас нужны? Что с вас взять? Так и есть. Деньги они получили,после этого этапа чихали они на вас с нами.Такое отношение уже закономерность,если перечитаете все страницы,то найдете все ответы на ваши вопросы.Не отвечают ,видимо не считают нужным. Не дай бог,если у вас еще не все доделано в квартире,если вы из Месембрии и не видели,что там у вас и как. Ну а если вы захотите что то исправить или доделать,будут бегать от Вас. Они считают,что стены есть и этого достаточно.А если вы еще и собственность оформили,то по их понятиям они вам ничего уже не должны
Наташа, т.е вы считаете, что надо было сначала дождаться, чтобы все было сделано в квартире, и только потом оформлять собственность?
Кстати у меня вопрос по этому поводу. А что обычно делается сначала - принимается квартира (как в предварительном договоре написано) или оформляется собственность на нее? Или это не так важно и принять квартиру можно спокойно будет и позже, когда все закончено и акт 16 принят?
Логично и правильно - это когда сначала принимается квартира, и в акте фиксируются все не устраивающие вас недоделки, дефекты и тому подобное, что строители и отделочники возможно не сделали или накосячили. А потом уже, если вас все устроит, вы должны со спокойной душой оформлять её в собственность. А как уж делается в Болгарии вы сами себе уже ответили. Т. к. видимо тоже поспешили. Мы все наверно спешили, у каждого на это были свои обстоятельства, поэтому всё подписывали и оформляли уже, получив квартиры, живя в них. Дело в том, что мы покупали на стадии котлована и согласны были получить ключи, и проживать в своих квартирах по приезду в первое лето, когда наш корпус А был построен и как-никак был уже пригоден для проживания. Но вокруг ещё шли ремонтные работы, и достраивался корпус В. Грязи, мусора и шума хватало. Но мы раз приняли такое решение, то закрывали на всё происходящее глаза. Снимать жильё на тот момент уже не планировалось, хотелось быстрее заселиться. Кстати, одним из приятных моментов было только то, что нам всё же выделили 10 дней, обещанного при покупке жилья, бесплатного проживания в Рендбоу 1. И мы, за 10 дней пока жили в другом отеле, купили всю необходимую мебель и бытовую технику и затем перешли к себе в апартамент, параллельно бегая и требуя, чтобы нам доделали то, что нас не устраивало. Ну как-то вот так всё и происходило.
Конечно хотелось бы , чтобы было по другому. Но мы уже мирились с тем, что болгары не обязательный народ и если к ним обратишься, то не факт, что получишь или дождешься. Они живут не спешно. Это мы приехали на отдых, и нам надо всё успеть, и квартиру доделать и отдохнуть и всё бегом-бегом. Поэтому каждый сам принял решение, в каком состоянии принять, доделать всё сразу или постепенно.
По поводу бордюра в душе. Как и где мы его сделали?... Уже писала и повторюсь. Нам было предложено заплатить 80 лев и нам его сделают, а так типа не положено, хоть у других он уже и был. Так вот, эти же строители, которые делали отделку в Романс Марин, и которые должны были нам всем поставить в душе бордюрчики, выполнили эту работу только с оплатой. А что нам оставалось делать? Пришлось раскошелиться... Доказывать и объяснять Петру уже не было времени и сил, хотелось спокойно со всем этим разделаться, да и выливающаяся вода из душа, прямо в комнату, просто уже бесила. Сделали нам бордюр за час. Конечно могли бы и всем сделать эту работу бесплатно, но видимо закалымить тоже болгары любят.
Столько лет прошло, а недоделки в Романс Марин так и есть, в Месембрии кстати тоже. Резорт построили... И что? Так же люди будут мучиться, недоделки и там будут. Пётр и компания во главе с Николаем Ламбуровым любит показать только обложку своих творений, красота внешняя их больше волнует, а то что внутри и что там недоделано их не особо волнует. Продают по буклетам,рекламируют в интернете. А люди, в основном русские, покупают. А что им ещё надо? Возиться и устранять дефекты не входит в их работу. Поэтому Петр и пытается удрать, чтобы недовольные не докапывались. Не хочу опорочить их труд и работу. Пусть зарабатывают, как могут - это их бизнес. Но нужно же и не забывать о своих обязанностях перед покупателями! А то получается мы им только должны, а с них "как с гуся вода".