Юрий писал(а):Не удивительно: в крупных магазинах можно относительно часто купить товар на 50 и более процентов дешевле. Кроме рекламируемых "промоций", сюда попадают последние штуки изделия, перед сменой ассортимента или завозом новой партии товаров (Метро, Техномеркет, Технополис).
Юрий, что Вам не удивительно? Где вы с подобным сталкивались? Назовите хоть 1 причину продавать качественный товар, пользующийся спросом, с 50% скидкой? Какая смена ассортимента? Вы не перепутали с обувным магазином? Это с одеждой есть сезонность, размеры и мода. Когда размеров, нет и заканчивается сезон, то необходимо избавляться, т.к. потом нужно будет паковать, транспортировать, хранить и не факт что в следующем сезоне получиться продать. Это совсем другое кино и к технике оно никакого отношения не имеет. Как дети, верите в чудеса...
Юрий писал(а):Также лет 10 как появились, преимущественно в крупных городах, магазины, в которых предлагают бытовую технику с поврежденной упаковкой или транспортными дефектами ( царапина на боковой поверхности, незначительная вмятина, где-то на задней стенке и т.п. Такие изделия продаются на 50-70% дешевле, чем стандартная цена.
Бывает такое, но крайне редко. Снимали с машины - уронили ... Ставили на витрину - поцарапали. Но подобные вещи происходят не так часто и не стоит их брать в расчет. Я предпочитаю покупать стиральную машину которая хорошо стирает, а не ту что поцарапанная. Царапина на боковой стенке меня не остановит, но какова вероятность, что именно на нужной мне машинке будет дефект на который можно будет закрыть глаза? Я бы на подобное даже не рассчитывал. Можно поучить скидку до 10% если покупать на большую сумму (от 5 000 Евро). Например списаться в начале сезона на форуме и потом совершить коллективную покупку. Это реально. Я сам попросил скидку и мне дали. Сумма была более 1000 (точно не помню)
Юрий писал(а):Конечно, бывают и искривленные промоции типа "черной пятницы", когда создается лишь видимость снижения цены, а после таких "праздников" цена остается такой же или даже снижается! Здесь гуугл может оказать неоценимую услугу, чтобы не делать ненужных и дорогих покупок....
В Болгарском интернете уже есть и сайты, где можете сравнить цены на аналогичные или идентичные товары , предлагаемые разными фирмами... Разброс цен при сравнении может оказаться до 2-х и более раз...
Приведите пожалуйста хотя бы 1 пример, где в интернете цена на технику в разных магазинах отличалась бы в 2 раза. Вы считаете что там идиоты и они не отслеживают конкурентов? Проехал 3 крупных магазина (болье их и нет )и если в каком-то цена на нужный мне холодильник была на 10% дешевле, то в итоге выяснилось, что это болгарская сборка и пару нюансов по внутреннему наполнению отличались не в пользу болгарского.
Юрий писал(а):Объяснения, что одни торгуют оригинальными/фирменными изделиями, а другие "китайскими", не выдерживает никакой критики: 98% всех изделий китайского/тайванского происхождения, если ни сборка, то комплектующие китайские.
Надежность, как правило, не определяется продавцом или производителем, а в определенной степени везением, и от самого человека-покупателя. Если что-то покупаете, то надо покупкой пользоваться, чтобы в случае проблем, можно было отремонтировать или вернуть в магазин в течении гарантийного срока.
В таких магазинах , как Кауфленд, Лидл, при наличии товарного чека принимают к возврату товары даже не проверяя, действительно ли есть дефект или нет!
Ипоследний совет: ЕСли купили дефектный товар, то лучше обращаться для ремонта следует к продавщей его фирму, так как с гарантийными мастерскими возможны проблемы. А в случае, если ремонт не возможен, магазин сразу вам вернет деньги или заменит на др. аналогичный товар.
Юрий
Тоже не согласен. Простой пример: Кровать покупали в одном крупном магазине, горку в другом. И то и другое собирал сам. В кровати с подъёмным механизмом, оказался заводской брак. Когда спальное место опускалось, то не плотно прилегало к каркасу и не много пружинило. Я понял в чём причина, но как можно было собрать не правильно, я не понимал и поехал в магазин чтобы посмотреть как там, в такой же кровати работает механизм. Приехав в магазин, я увидел что там такая же проблема. Ко мне подошёл продавец и начал выяснять на что я смотрю. Я объяснил что купил у них такую кровать и в ней брак ... Что им вероятно нужно сообщить производителю и указать на данную проблему. Продавец перепуганный побежал и позвал управляющего. Управляющая, с ходу (вместо здравствуйте) начала с вопроса: заказал ли я у них сборку? Я сказал что нет, мол самостоятельно собирал, но проблема не в сборке т.к. у них кровать с такой же проблемой. Она сказала что слушать ничего не желает и они не отвечают за мебель, сбору которой у них не заказывают. Я попытался объяснить, что моей целью является получение консультации а не высказывание претензий. Что я хотел бы поговорить со сборщиками, т.к. у них опыт больше и они наверняка собирали ранее эти кровати и сталкивались с подобной проблемой, возможно, уже знаю как её решить. Если коротко, то сборщики были удивлены и если бы не я то они бы и далее не обратили на это внимание. А управляющая извинилась за своё поведение, объясняя его тем, что люди сначала покупают, потом пытаясь сэкономить на сборке ломают мебель и приходят к ним с претензиями. Т.е. её задача - отпинаться от покупателя. Ситуация очень знакома нашим потребителям.
Второй случай: вскрыв очередную упаковку части стенки, обнаружил что стекло разбито. Мне аж поплохело. Там специальное стекло и я тут же вспомнил реакцию и разговор по кровати. Решил всё оставить как есть, далее не распаковывал, сфотографировал на телефон и поехал в магазин. Я уже предвкушал длительные разборки, но всё оказалось гораздо проще. Я показал фото продавцу, объяснил ситуацию, он позвал администратора. Та посмотрела, спросила, смогу ли я им дать эти фотографии для пересылки и смогу лия привезти этот ящик в магазин? Т.к. ящик большой, то она приняла решение, что на следующий день, мне привезут новый ящик с этой часть стенки, а старый заберут. Так и сделали.
Так что я бы выбирал всё же не марку мебели а именно магазин.