Я ни с кем спорить и доказывать что-либо не собираюсь! Все описанное из своего личного опыта! Например, 10 лет назад купил 40" телевизор менее чем за 50% от стандартной цены: Техномаркет объявил "промоцию" всего на 3 дня. Какая причина не понятно, но сходив в магазин убедился, что цена около 2000 левов, а промоциональная - 780 лв. Утром назначенного дня зашел в магазин, и все продавцы удивлялись:"С какой стати так снижена цена?". На кассе ответили, что продать не могут, так как в зале телевизор с дефектом". Я настоял на оплате и оставил контактную информацию, сказав, что когда найдут телевизор на складе, сообщат мне о доставке.... Через 3 дня мне доставили телевизор, и он продолжает работать без проблем и сейчас...Richi писал(а):Юрий, что Вам не удивительно? Где вы с подобным сталкивались? Назовите хоть 1 причину продавать качественный товар, пользующийся спросом, с 50% скидкой?
И таких случаев множество, и даже мои коллеги, желая что-то купить интересуются, где сейчас есть выгодные предложения?
Если желаете, то можете на етих днях посетить магазин "Метро кеш анд керри" - там идет промоция 2 изделия по цене одного! На подобных промоциях часто предлагается не только мелкие изделия типа: стульев и офисных кресел, соковыжималок (как сейчас), но и бывают телевизоры, холодильники, стиральные машины и т.п.
О мебели я уже писал на форуме несколько раз: если не спешите, то оплачиваете заранее мебель, и ее доставляют вам через несколько месяцев (от 30 до 60 дней, как правило) по цене в 2 и более раза ниже! Я так обставил все свои апартаменты...
В одном апартаменте не успели сделать отделку, и попросил магазин пару месяцев подержать мебель на их складе. Цена производителя мебели часто в 3-4-5 раз ниже, цен в магазинах, так как в противном случае замораживать крупные суммы и сам товар на длительный срок было бы не выгодно самим торговцам! Мебель не товар первой необходимости и его не возможно реализовать за несколько дней!
Ввоз в страну товаров (мебели, как пример) под конкретного покупателя выгодно и самим покупателям, так и самим торговцам, позволяя им обернуть деньги за короткий срок.
Тоже самое, ранее мною описанное, опробовал на себе, моих знакомых и родственниках, а также и на клиентах.
Поетому могу утверждать, что большинство товаров можно купить значительно дешевле, а не только со скидками в 5-10%, которые предлагают практически все фирмы, предлагающие и он-лайн покупки.
То, что купил 5-15 лет назад со значительными скидками в 50 и более%%, до сих пор многие товары продаются по цене такой же или выше оплаченной тогда. Например, 2х камерный холодильник Самсунг порядка 400 л с охладителем воды. диспенсером и т.п. уже десяток лет в Болгарии продается по цене около 900 лв (до 1500 лв отдельные более навороченные модели), хотя сейчас в нем вносятся и новые екстры (инвертор). Когда данная модель появилась на рынке, торговцы предлагали промоции до 30-40%, так как тогда такая цена холодильника была не по карману среднему покупателю.... Первый холодильник работает с тех пор, а я стал почитателем марки Самсунг: сейчас почти вся техника у меня данной марки.
Насчет покупки с дефектами, я привел в качестве примера, что если нет достаточно денег, то можно приобрести фирменное изделие и за значительно меньшие деньги.
Например, у нас в Институте, необходимо было приобрести низко температурный холодильник на -85оС, который стоил около 25 000Евро, но так у института на тот момент не было достаточно средств, сама торговая фирма предложила за 50% поставить фризер , но с небольшой царапиной на стене. Администрация института согласилась на данный вариант, тем более, что стандартная гарантия распространялась на покупку. Подобные фризеры, как правило ставятся в недоступном для всех месте ( на складе, в отдельных помещениях), так как нет необходимости в них часто зализать и открывать, и наличие царапины никак не влияет на потребительские качества изделия).
То, что используется в бизнесе, то почему нельзя применять и дома, для приобретения бытовой техники.
А использовать мою информацию или нет, должен решать любой человек самостоятельно!
Я никому не могу и не желаю навязывать мнение или свои советы, или рекомендации...
Все люди взрослые и сами могу думать самостоятельно....
И насчет работы с дефектными товарами: всегда всем говорю, что не следует покупать товары, если не собираетесь ими сразу пользоваться! Были у меня случаи и с мебелью: дефектные крепления матраса, разбитые зеркала или стекла, но никаких проблем я не испытывал: все мне без проблем быстро заменяли...
Если дефект в бытовой техники, как выше уж написал, следует обращаться не в гарантийную мастерскую, а к самому продавцу ( в соответствии с Законом защиты потребителей) - так все отстраняется быстрее и качественнее, а вам не придется посещать мастерскую многократно!
А вообще, многое зависит и от самого покупателя: бывают люди с такой "кармой", что вся електроника и бытовая техника не могут справиться с их собственниками... Когда моей супруге нравится наша новая техника, она просит купить и для своей мамы, но проблема в том, что практически любая техника при етом не выдерживает или ломается сразу после гарантийного срока ....
Одна моя знакомая русская более 40 лет живет в Болгарии и еще с Москвы почитательница относительно дорогой техники фирмы "BOSH", недавно пожаловалась, что многие изделия, приобретенные ею последние 10 лет, выдержали лишь 1-2 годовую гарантию, и потом она мучилась с ремонтом....
К сожалению, но "бренд" не всегда сейчас соответствует качеству и надежности, ранее декларируемой фирмой...
Юрий