Модератор: Юрий
Цена из ДСП или МДФ начинается от 150-500 левов за весь комплект без оборудования со столешницами из толстого ДСП-ламината ( 3-5 см).Михаил69 писал(а):Здравствуйте господа форумчане, кто то может сказать в какие деньги обходится кухня для студии? Точный размер не знаю, от 1,8 до 2,0 метра. Верх и низ соответственно, изготовленная из сендвича, толстая фанера (не из ДСП и не МДФ) включая столешницу из искусственного камня.
Спасибо.
Grin51 писал(а):... промерзнут все наши хаты в этом январе, -12 градусов и там...
Пятнышко писал(а):Соседи, приветствую! Может мне кто-то подскажет: для того, чтобы получить визу по недвижимости, необходимо предоставить в посольство правку об уплаченных налогах за прошлый год. Визу мы хотим получить до поездки, а оплатить налоги сможем только, когда приедем.
Как этот вопрос решается? Возможно ли попросить Чавдара, чтобы он оплатил, а ему перекинуть на карту? Если-да, то принимают ли в посольстве копии справки? Возможно есть какие-то варианты, которые я не учла? Спасибо за любой отклик.
Подобная ситуация складыается, если человек купил недвижимость и продекларировал приобретение собственности до получения Акта-ч6 (приобретенная недвижимость на тот момент имела акт-14 или 15).Пятнышко писал(а):И тут еще неприятная история: сегодня знакомый пошел в общину Несебра заплатить мой налог за 2016 год, так как акт 16 получен мною в 2016 году, а ему сказали, что налог мне начислен с даты оформления нотариального акта, т.е. с 2014 года. При этом раньше представители Касакадаса мне говорили, что до получения акта 16 никаких налогов платить не надо. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Пятнышко писал(а):... спросили у Чавдара насчет систем в квартирах с учетом холодного января, он сказал, все ок, они все проверили, вроде как только в двух квартирах проблемы, в которых никто не живет.
Пятнышко писал(а):Соседи, приветствую! Может мне кто-то подскажет: для того, чтобы получить визу по недвижимости, необходимо предоставить в посольство правку об уплаченных налогах за прошлый год. Визу мы хотим получить до поездки, а оплатить налоги сможем только, когда приедем.
Как этот вопрос решается? Возможно ли попросить Чавдара, чтобы он оплатил, а ему перекинуть на карту? Если-да, то принимают ли в посольстве копии справки? Возможно есть какие-то варианты, которые я не учла? Спасибо за любой отклик.
Михаил69 писал(а): До тех пор, пока собственники не научатся быть собственниками, никто им не поможет. Необходимо научиться отстаивать свои права. Не быть разрозненными, не быть безразличными к чужим проблемам. Не думаю, что полиция окажется на вашей стороне при доставке шкафчика..
Нельзя не согласиться! Более 15 лет всем объясняю, и постоянно пишу на форуме и в др. интернет порталах, что всем надо научиться объединяться и отстаивать свои права совместными усилиями. Но, самое главное, в любом случае начинать необходимо с себя: не секрет, что часто недовольные другими, сами поступают также или еще хуже....Михаил69 писал(а):Необходимо научиться отстаивать свои права. Не быть разрозненными, не быть безразличными к чужим проблемам.
Светлана Зам писал(а):....доставка часто вредит общим частям здания. По своему подъезду могу сказать у нас отвратительно соседи делали меблировку - раздолбали подъезд...
Я согласна - что нести ответственность должен собственник и доставка совместно - но блин условия слишком уж кабальные и просто не законные......за меня не волнуйтесь - я если надо шкафчик или еще чего захочу пронесу спокойно...
ABM писал(а):
Вы так не волнуйтесь. УК не сможет с вас взять 500 евро депозита при доставке того же холодильника, стиральной машины и т.п., если вы находитесь непосредственно в комплексе, встречаете доставку и гарантируете, что ничего не повредите. В конце концов потребуйте, чтоб доставщиков и вас сопровождал работник УК. Я себе не представляю, как можно препятствовать этому - это действительно незаконно... Да я, как и вы, извините, за мой "французский", пошлю любого охранника вместе с УК и пронесу к себе в апартамент то, что мне привезли. Тем не менее за сохранность общего имущества надо нести ответственность - это безусловно. А вот если вас нет в комплексе, то ничего удивительного, что УК требует выполнить вышеперечисленные условия в письме - подъезды не раз уже ремонтировали...
Не может такого быть! Гипс, так и называется "гипс" и стоит "копейки", часто продается в маленьких фасовках, а также в небольших фирмах/магазинах и на развес! Но, также есть и множество "гипсовых мазилок" - они чуть дороже, но зато можно спокойно работать в течении 15-40 минут, так как за счет добавок затвердевает медленнее, а не как чистый гипс - твердеет за 5-10 минут. Можно замедлить твердение гипса добавлением клея С-200.valeriyy56 писал(а):Соседи, требуется мелкий ремонт, необходим строительный гипс (алебастр). В хоз.маг. СБ и Мастерхаус нет.
Для доступа к своим данным, например, по налогам, следует получить ПИК-код в самой общине.shurik писал(а):Кто нибудь регистрировался на сайте общины Несебра?Если да,то подскажите как.
Не видя документа сложно определить,о чем пишите? Если у вас действительно карточка Булстата, то их прекратили выдавать более 1 года назад, сейчас выдают только удостоверение с номером Булстата! В нем указавается дату заявление для регострации в Булстате. По всей видимости вы иностранец, и ЕГН (если не имеете ПМЖ/ДВЖ или бг-гражданства) у вас не должно быть.... ЕГН состоит из 10 цифр, а номер Булстата из 9. Вы о каком номере пишите? Существует несколько оснований для регистрации по регистру Булстта, а какая у вас карточка не ясно!? Часто иностранцы, имеющие собственность, зарегистрированное Торговое представительство, несопанскую организацию или что-то еще путают карточки, и картовку, например, по Торг. представительству предъявляют в налоговую, что не применимо!shurik писал(а):Карточку Булстат прислали,там ЕГН есть,а вот" входящ номер и дата на документ, подаден от Вас в Община Несебър где взять.Мы сами документы не сдавали.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9