Где лучшее место покупки квартиры для жизни в Болгарии?

То, что не попадает в др. разделы по недвижимости

Модератор: Юрий

Где лучшее место покупки квартиры для жизни в Болгарии?

Сообщение S&V » 21/04/2010, 02:33

Здравствуйте - всем!
Я - новичок.
Простите, если мой вопрос покажется смешным или глуповатым.
Но очень уж хочется узнать мнение старожилов, где, по их мнению, находится в Болгарии самое лучшее место для покупки небольшой квартиры для семьи из 2-х, уже не юных, человек.

Мы с мужем мечтаем о квартирке (гостиная + спальная) в небуйном летом, но обязательно "живым" зимою, небольшом, уютном, зелёном, городке на берегу моря, с милой архитектурой, полноценной инфраструктурой. Планируем жить в ней в осенне-зимне-весенний период ( у меня проблемы со здоровьем).
К теме этой "подбираемся" уже во второй раз. Первый - был накануне кризиса, и мы остановились, ждали, куда вывезет. Кажется, Бог миловал...
Сейчас снова вернулись к этой теме, изучили предложения разных фирм, почитали информацию о стране, городках и городах...
И вот теперь, сами понимаете, просто голова идёт кругом: и там интересно, и здесь красиво, и сюда хочется...
К конкретному месту у нас привязки нет, т.к. для дела нам с мужем нужен только высокоскоростной И-нет.

Вот и подумалось мне, что самые верные сведения можно получить, что называется, из рук в руки. А где это лучше сделать, как не на этом форуме?
Ведь здесь наверняка, найдутся соотечественники, которые помогут добрым советом, да и предостерегут от нежелательных мест, о которых больше нигде не узнаешь...

В общем, уважаемые форумчане, уделите минутку вашего времени и направьте нас в "правильное" место.

Заранее благодарю всех откликнувшихся.
S&V
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21/04/2010, 01:42

Re: Где лучшее место покупки квартиры для жизни в Болгарии?