У меня вопросы по управлению и обслуживанию комплекса. На форуме не нашла ответов. Помогите.
Каков порядок заключения договора об управлении и обслуживании здания?
Нужна ли для такого договора государственная регистрация или простая письменная форма?
Какие документы необходимо иметь при заключении договора об управлении и обслуживании?
Договор об управлении и обслуживании нужно заключать с каждым собственником или можно один договор на весь комплекс?
Можно ли такой договор заключать, если Акт 16 ещё не получен, а комплекс функционирует и люди в нём живут?
Мы не знаем: комплекс у нас открытый или закрытый. Где это должно быть указано?
Когда будет Акт 16 — не известно. Оплата за электричество, воду и обслуживание происходит неофициально какой то управляющей компании. Договора нет. Естественно, платят не все.
Что можно сделать в этой ситуации, чтобы заключить официальный договор об управлении?