гражданствоб,ПМЖ,вид на жительство

Вопросы об иммиграции, получении гражданства, вида на жительство, заключения браков в Болгарии и т.д.

Модератор: Юрий

гражданствоб,ПМЖ,вид на жительство

Сообщение Руслан К. » 22/09/2007, 23:06

Доброе время суток!кто может подсказать как получить вид на жительство,пмж или гражданство в Болгарии.Я студент учусь на 2ом курсе экономического.
Руслан К.

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение Юрий » 23/09/2007, 09:42

В данном разделе форума все ОПИСАНО - много раз!
Кеарко:
Для гражданства надо иметь болгарское происхождения, а при получении по натурализации надо иметь 5 летний стаж ПМЖ в Болгарии, которых дается через 5 лет ВНЖ в Болгарии.
Для вас конкретно может подойти перевод в Болгарский институт по соотвествющей специальности, но время обучения в институте будет засчитано 50% для стажа для ПМЖ
Юрий
Фирма "Контакт-БгРу" ЕООД, г.София, 1574, ул.Теменуга, 2А, ап.20, Болгария
тел: +359-878919265; +359-897919269, e-mail: yurij.abashev[A]gmail.com , Skype: abashev;
www.facebook.com/yurijabashev , http://vk.com/aboutbulgaria
Юрий
Author

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение Руслан К. » 24/09/2007, 22:42

спасибо большое...просто недавно зарегестрировалсябтолком сайт не просмотрелбвремени пока нет,учусь и работю...спасибо...
Руслан К.

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение nefertiti25 » 12/11/2007, 19:47